3

В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

19 мая 2020
Дмитрий Кинский
19.05.2020
13541
1 минута на чтение
1

После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. <…> У вас не получится ворваться в лагерь <монголов> и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. <…> Эти бои невероятно сложные. <…> Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

Читайте также

18 минут геймплея Ghost of Tsushima 2

Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
1370
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
11119
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
54811
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
62113
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
69335
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
0
76818
Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»

Мистический триллер с массовыми убийствами, потусторонними сущностями и Джоном Ди.

Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»
0
178004
Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»

Вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть эту настолку!

Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»
0
171515
Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»

Два эссе, в которых геймдизайнер вспоминает повлиявших на него двух писателей: Кобо Абэ и Роберта Брауна Паркера.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: