В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

19 мая 2020
Фото аватара
19.05.2020
14880
1 минута на чтение
1

После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. <…> У вас не получится ворваться в лагерь <монголов> и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. <…> Эти бои невероятно сложные. <…> Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

Читайте также

18 минут геймплея Ghost of Tsushima 2

Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

Статьи

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
0
18494
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Мультфильмы, фильмы и сериалы о девочке из будущего. Угадайте, на каком месте новый?

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
31030
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
74113
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
81460
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
129683
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
176743
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего
0
180049
«Падение империи»: политический хоррор из недалёкого будущего

Америку раздирает вражда, журналистов убивают, а люди принимают ужасы войны за «фейк ньюс».

Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы 9
0
277012
Художница Полина Граф: книжные обложки, яркие персонажи и мир фэнтезийной космооперы

Российская художница — о трудностях создания обложек, любви к писательству и уникальном стиле

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: