Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

28 апреля 2016
Фото аватара
28.04.2016
82957
4 минуты на чтение
Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

Карьера Роба Казински в большом кино только начинается. За его плечами не очень много ролей, зато он играл в фильме «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо и в сериале «Настоящая кровь». Но особенно ему повезло попасть в экранизацию «Варкрафта», где он играет орочьего вождя Оргрима — одного из главных героев. На одной из презентаций фильма мы поговорили с Робертом о его любви к миру «Варкрафта», об экранизациях игр и об опыте работы с motion capture.

https://www.youtube.com/watch?v=LDNrCGuG31o

Смотрите также

Режиссёр и актёр «Варкрафта» приедут в Москву

Дункан Джонс и Роберт Казински представят фильм на киберспортивном фестивале.

Как сыграть нарисованного орка

Роберт и его герой

Насколько сложно было играть компьютерного персонажа?

Ну, скажем прямо, это была одна из самых простых актёрских задач за всю мою карьеру. Эго вообще не задействовано в этом процессе — ты просто делаешь всё, чтобы персонаж воспринимался предельно реалистично.

Я знаю, что вы много играли в World of Warcraft…

Я играю в неё уже десять лет, с самого первого дня. Мои познания об орках помогли всё сделать правильно. Я знаю своего персонажа лучше, чем кто бы то ни было! Для меня было огромным счастьем стать Оргримом, я ничего в жизни так не хотел, как сыграть его в кино. Никто, я повторяю, ещё никто и никогда не был больше готов сыграть Оргрима, нежели я. В WoW я был в топовой мировой гильдии топовым игроком. Как-то раз меня представили Крису Метцену, главному в Blizzard, и мы два часа с ним обсуждали историю Warcraft. И я ему говорю: вот там-то и там-то всё было не так, послушайте меня, я это знаю как никто!

Ого! А какой у вас основной персонаж в WoW?

У меня все персонажи высшего уровня. Когда я не снимаюсь, я играю по восемнадцать часов каждый день. Основной у меня в последние несколько лет рыцарь смерти; в рейдах я часто использую друида-целителя, но рыцарь смерти — это на сто процентов моё.

Вам, наверное, странно было видеть в кадре вокруг себя настолько знакомый мир?

Оргрим

Оргрим

Мир Warcraft очень разный. Например, в Айронфордже удивительная архитектура, которую мне трудно представить в реальном мире, — но у нас, кажется, получилось её сконструировать. Нам удалось воссоздать Warcraft предельно близко к реальности, и это касается не только мира — Оргрим и Дуротан выглядят так же реалистично, как вы для меня сейчас.

Это для меня очень глубокая, личная вещь. Ступить в мир, ставший родным для десятков миллионов людей, в том числе для меня, это… Это абсолютно невероятное ощущение! И, знаете, такое облегчение посещает, когда понимаешь, что для массы людей на съёмочной площадке этот мир значит так же много, как для тебя! Потрясающе! Для меня ещё очень важно, что в кинотеатры придут люди, никогда не игравшие в WoW, и, может быть, они полюбят этот мир так же, как люблю его я.

Варкрафт

Что не так с фильмами по играм

В сущности, вы адаптируете мир, уже знакомый миллионам людей, для миллионов других людей, которые никогда не играли в игру, но любят кино. Каково это?

Это очень сложно. Для начала, у нас Оргрим принадлежит к клану Северного Волка (так в русском дубляже называется клан Frostwolf. — Прим. МирФ), что вообще-то святотатство (по канону Оргрим — предводитель клана Чёрной горы (Blackrock). — Прим. МирФ). И таких компромиссов достаточно много. Здесь очень важно магистральное направление, которое зритель поймёт и прочувствует. Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Теперь эту историю гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.

Мне кажется, это хорошая стартовая точка для…

Лично я считаю, что у нас достаточно материала не только для нескольких фильмов, но и, например, для сериала про Defias Brotherhood (фракция в World of Warcraft. — Прим. МирФ)! Вы только представьте, что из этого могло бы выйти! И есть ещё миллион историй, которые мы можем рассказать, произошедших ещё до того, как появляется Артас, — или до того, как он стал Артасом. Да там историй на тридцать фильмов, и это не считая ответвлений. Мы можем снять по меньшей мере три фильма про то, что было до появления Иллидана! Этот первый фильм — только знакомство с огромным миром.

Варкрафт

Я обратил внимание, что World of Warcraft вообще не похож на фильм по игре…

А знаете, почему до сих пор не было ни одного приличного фильма по игре? Потому что невозможно взять сто часов геймплея и ужать их в полтора часа. До недавнего времени нарратив в играх был довольно схематичным; сюжеты часто прописывались уже после того, как игра была готова. Но за последние десять лет игры очень сильно эволюционировали. У Assassin’s Creed отличный сюжет. У Mass Effect отличный сюжет. Diablo, BioShock — это великие произведения! Вот это я и пытаюсь всем объяснить.

Мы не пытаемся пересказать игру — мы берём из неё самое важное и переносим на экран. И это происходит впервые в истории: нам не нужно ничего додумывать за авторов игры, мы просто берём то, что уже есть, и адаптируем для новой аудитории. Поверьте мне, я ненавижу фильмы по играм! Но мы сняли первый отличный фильм по игре. Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим: слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!

Помните, как вы впервые увидели себя в образе Оргрима?

Конечно. Дело было в Ванкувере, мы готовились к съёмкам и делали тесты motion capture — мимику, улыбки и всё такое. Когда всё было готово примерно на три четверти, Джефф Уайт из ILM пришёл показать нам промежуточный результат: рендеры моего персонажа. И это было невероятно. Я увидел на экране себя в образе Оргрима, своё лицо, движение своих глаз. Это было… абсолютно реально. Не по-человечески, но абсолютно реально.

И тогда я понял, что мы сделаем этот фильм правильно. Что всё будет по-настоящему.

Варкрафт

Читайте также

Статьи

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
5070
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
6779
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
46713
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
56830
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
134437
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
106763
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
151413
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
225558
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: