9

Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

28 апреля 2016
Аватар
28.04.2016
7372
4 минуты на чтение
Актёр Роб Казински об экранизации «Варкрафта»

Карьера Роба Казински в большом кино только начинается. За его плечами не очень много ролей, зато он играл в фильме «Тихоокеанский рубеж» Гильермо дель Торо и в сериале «Настоящая кровь». Но особенно ему повезло попасть в экранизацию «Варкрафта», где он играет орочьего вождя Оргрима — одного из главных героев. На одной из презентаций фильма мы поговорили с Робертом о его любви к миру «Варкрафта», об экранизациях игр и об опыте работы с motion capture.

https://www.youtube.com/watch?v=LDNrCGuG31o

Смотрите также

Режиссёр и актёр «Варкрафта» приедут в Москву

Дункан Джонс и Роберт Казински представят фильм на киберспортивном фестивале.

Как сыграть нарисованного орка

Роберт и его герой

Насколько сложно было играть компьютерного персонажа?

Ну, скажем прямо, это была одна из самых простых актёрских задач за всю мою карьеру. Эго вообще не задействовано в этом процессе — ты просто делаешь всё, чтобы персонаж воспринимался предельно реалистично.

Я знаю, что вы много играли в World of Warcraft…

Я играю в неё уже десять лет, с самого первого дня. Мои познания об орках помогли всё сделать правильно. Я знаю своего персонажа лучше, чем кто бы то ни было! Для меня было огромным счастьем стать Оргримом, я ничего в жизни так не хотел, как сыграть его в кино. Никто, я повторяю, ещё никто и никогда не был больше готов сыграть Оргрима, нежели я. В WoW я был в топовой мировой гильдии топовым игроком. Как-то раз меня представили Крису Метцену, главному в Blizzard, и мы два часа с ним обсуждали историю Warcraft. И я ему говорю: вот там-то и там-то всё было не так, послушайте меня, я это знаю как никто!

Ого! А какой у вас основной персонаж в WoW?

У меня все персонажи высшего уровня. Когда я не снимаюсь, я играю по восемнадцать часов каждый день. Основной у меня в последние несколько лет рыцарь смерти; в рейдах я часто использую друида-целителя, но рыцарь смерти — это на сто процентов моё.

Вам, наверное, странно было видеть в кадре вокруг себя настолько знакомый мир?

Оргрим

Оргрим

Мир Warcraft очень разный. Например, в Айронфордже удивительная архитектура, которую мне трудно представить в реальном мире, — но у нас, кажется, получилось её сконструировать. Нам удалось воссоздать Warcraft предельно близко к реальности, и это касается не только мира — Оргрим и Дуротан выглядят так же реалистично, как вы для меня сейчас.

Это для меня очень глубокая, личная вещь. Ступить в мир, ставший родным для десятков миллионов людей, в том числе для меня, это… Это абсолютно невероятное ощущение! И, знаете, такое облегчение посещает, когда понимаешь, что для массы людей на съёмочной площадке этот мир значит так же много, как для тебя! Потрясающе! Для меня ещё очень важно, что в кинотеатры придут люди, никогда не игравшие в WoW, и, может быть, они полюбят этот мир так же, как люблю его я.

Варкрафт

Что не так с фильмами по играм

В сущности, вы адаптируете мир, уже знакомый миллионам людей, для миллионов других людей, которые никогда не играли в игру, но любят кино. Каково это?

Это очень сложно. Для начала, у нас Оргрим принадлежит к клану Северного Волка (так в русском дубляже называется клан Frostwolf. — Прим. МирФ), что вообще-то святотатство (по канону Оргрим — предводитель клана Чёрной горы (Blackrock). — Прим. МирФ). И таких компромиссов достаточно много. Здесь очень важно магистральное направление, которое зритель поймёт и прочувствует. Нам, конечно, пришлось многое упростить и спрямить. Теперь эту историю гарантированно поймут даже те, кто в игру не играл, — не говоря уже о хардкорных игроках вроде меня.

Мне кажется, это хорошая стартовая точка для…

Лично я считаю, что у нас достаточно материала не только для нескольких фильмов, но и, например, для сериала про Defias Brotherhood (фракция в World of Warcraft. — Прим. МирФ)! Вы только представьте, что из этого могло бы выйти! И есть ещё миллион историй, которые мы можем рассказать, произошедших ещё до того, как появляется Артас, — или до того, как он стал Артасом. Да там историй на тридцать фильмов, и это не считая ответвлений. Мы можем снять по меньшей мере три фильма про то, что было до появления Иллидана! Этот первый фильм — только знакомство с огромным миром.

Варкрафт

Я обратил внимание, что World of Warcraft вообще не похож на фильм по игре…

А знаете, почему до сих пор не было ни одного приличного фильма по игре? Потому что невозможно взять сто часов геймплея и ужать их в полтора часа. До недавнего времени нарратив в играх был довольно схематичным; сюжеты часто прописывались уже после того, как игра была готова. Но за последние десять лет игры очень сильно эволюционировали. У Assassin’s Creed отличный сюжет. У Mass Effect отличный сюжет. Diablo, BioShock — это великие произведения! Вот это я и пытаюсь всем объяснить.

Мы не пытаемся пересказать игру — мы берём из неё самое важное и переносим на экран. И это происходит впервые в истории: нам не нужно ничего додумывать за авторов игры, мы просто берём то, что уже есть, и адаптируем для новой аудитории. Поверьте мне, я ненавижу фильмы по играм! Но мы сняли первый отличный фильм по игре. Мы не снисходим до аудитории, мы ничего не упрощаем, мы говорим: слушайте, это здорово, присоединяйтесь к нам!

Помните, как вы впервые увидели себя в образе Оргрима?

Конечно. Дело было в Ванкувере, мы готовились к съёмкам и делали тесты motion capture — мимику, улыбки и всё такое. Когда всё было готово примерно на три четверти, Джефф Уайт из ILM пришёл показать нам промежуточный результат: рендеры моего персонажа. И это было невероятно. Я увидел на экране себя в образе Оргрима, своё лицо, движение своих глаз. Это было… абсолютно реально. Не по-человечески, но абсолютно реально.

И тогда я понял, что мы сделаем этот фильм правильно. Что всё будет по-настоящему.

Варкрафт

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Читайте также

Статьи

«Последние и первые люди»
0
26613
«Последние и первые люди». История о далёком будущем с памятниками в главных ролях

Гипнотический фильм о конце истории от композитора «Прибытия».

Видео: обзор новинок конца лета от Hobby World
0
66254
Видео: обзор новинок конца лета от Hobby World

Новый ролик от Hobby World.

Лучшие исекаи в кино и сериалах Азии 11
0
36330
Лучшие исекаи в кино и сериалах Азии

Истории про попаданцев, многие из которых дадут фору даже популярным аниме

Мир фантастики №201 (август 2020) 4
0
53940
Мир фантастики №201 (август 2020)

Технология и магия во всех проявлениях!

Глен Кук «Портал теней»
0
81685
Глен Кук «Портал теней»: возвращение Черного Отряда

После двадцати лет ожидания мы снова встречаемся с наёмниками из Хатовара.

Мир Муми-троллей и как в него попасть 13
0
91223
Мир Муми-троллей и как в него попасть

Мир, спрятанный между высокими горами, заросший зелёной травой, мир, где царят дружба и радость, любовь и взаимное уважение.

Ольга Цветкова «Апокалипсис, который мы заслужили» (вторая часть)
0
196516
Ольга Цветкова «Апокалипсис, который мы заслужили» (вторая часть)

Вирус распространяется всё быстрее. Все рейсы междугородных автобусов отменены, на дорогах патрули, а жителям предписано сидеть дома и просто так по улицам не болтаться. И ни в коем случае не говорить о болезни. Но что делать, если твоя девушка живёт в соседнем городе и, кажется, постепенно без тебя сходит с ума?..

Крошечные гиганты. Муравьи и другие социальные животные
0
142668
Единый разум улья. Муравьи и другие социальные животные

Социальные насекомые — это великая, почти космическая сила. И нам есть чему у них поучиться.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: