3

CDPR выпустила патч 1.5 и некстген-версию для Cyberpunk 2077

16 февраля 2022
16.02.2022
7111
1 минута на чтение
CDPR выпустила патч 1.5 и некстген-версию для Cyberpunk 2077

Спустя более чем год после релиза CDPR выпустила патч 1.5 и некстген-версию для Cyberpunk 2077. Обновление включает и технические улучшения игры, и значительную переработку элементов геймплея. Патч доступен на всех платформах.

Чтобы игроки не запутались, команда опубликовала таблицу:

CDPR выпустила патч 1.5 и некстген-версию для Cyberpunk 2077 1

К выходу патча CDPR приурочила и новый трейлер:

Изменения для некстген-консолей

  • Добавлены локальные тени с трассировкой лучей.
  • Добавлены два графических режима на PS5 и Xbox Series X: режим производительности и режим трассировки лучей.
  • Режим производительности гарантирует плавную игру при 60 кадрах в секунду с динамическим разрешением 4К.
  • Режим трассировки лучей обеспечивает фотореалистичные тени и отражения, а также 30 кадров в секунду и динамическое разрешение 4К.
  • На Xbox Series S нет выбора графического режима. По умолчанию игра на этой консоли работает при 30 кадрах в секунду в динамическом разрешении 1440p.
  • Улучшена производительность, благодаря чему частота кадров теперь падает гораздо реже, а качество прорисовки повысилось.
  • Расширенный динамический диапазон (HDR) сбалансирован для единообразия на всех платформах.
  • Реализована поддержка адаптивных триггеров контроллера PS5.
  • Встроенный динамик контроллера используется для видеозвонков, текстовых сообщений и всего, что происходит в голове Ви.

Пример дополнительного контента

  • Теперь вы можете арендовать квартиры (за единовременный платёж), найденные в Найт-Сити или на сайте «Азбука жилья».
  • В квартирах доступно новое взаимодействие вроде «принять душ», «лечь спать» и «сварить кофе», которые временно дают небольшие преимущества.
  • В зеркале квартир можно изменить элементы внешности.
  • Новая экипировка.
  • Новые позы для фоторежима.

Обновления геймплея

  • Улучшено поведение и реакция неигровых персонажей во время ближнего и дальнего боя. Теперь они гораздо лучше используют укрытия, меняют позиции, перезаряжаются, выбирают оружие, уклоняются, ставят блок и т.д.
  • Поведение врагов в ближнем и дальнем бою стало более разнообразным.
  • Агрессивное поведение толпы: неигровые персонажи определённых типов могут вступить в бой с Ви, если их спровоцировать — например, прицелиться в них, выстрелить или ударить. Из-за некоторых технических ограничений это изменение недоступно на консолях предыдущего поколения.
  • Множественные улучшения в модели вождения.
  • Заметно улучшено движение транспортных средств, а именно их поворот и остановка.
  • Внесён ряд изменений в экономику, в частности, повышены награды за задания и события в открытом мире. При этом были снижены цены на транспортные средства и киберимпланты.
  • Изменён баланс и улучшены функции модификаций одежды. В связи с этим все установленные модификации убраны и перемещены в снаряжение. Вам нужно будет установить их заново в соответствии с новыми правилами.

С полным списком можно ознакомиться на сайте игры.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники 35
0
34482
Как иллюстрировали «Властелина Колец». Лучшие художники

Начнём с книжных иллюстраций, как удачных, так и весьма своеобразных, остановимся на именитых концепт-художниках экранизаций, глянем на современные работы, а в конце рассмотрим рисунки, автор которых не человек.

Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек
0
93923
Вадим Панов «Чужие игры. Противостояние». Космическая Одиссея талантливых детишек

Юношеская космоопера с детективной линией и социальным подтекстом.

«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен 2
0
152461
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен

Вот бы Клык и Копьё и дальше молча всё время куда-то бежали, искореняя древнюю фауну…

Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла
0
240762
Сафие Аль Хаффаф «Три брата и жемчужина дракона. Книга 1». Люди и ёкаи против Зла

Сказочное фэнтези в японских декорациях.

Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста
0
617228
Обсуждаем четвёртую фазу киновселенной Marvel в 54-м выпуске Фантастического подкаста

Какой футбол, мы любим комиксы!

Настольная игра Resolvers
0
304793
Предрассветный киберпанк. Превью настольной игры Resolvers

Первый взгляд на реиграбельный кооперативный детектив от студии Mist Machine.

««Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про охреневших имперцев и гражданское сопротивление 4
0
517030
«Звёздные войны: Андор» — первые впечатления от сериала про озверевших имперцев и гражданское сопротивление

«Мир фантастики» ознакомился с сериалом и спешит поделиться впечатлениями.

Герои, стремящиеся к искуплению грехов 3
0
531977
Книги про героев, стремящиеся к искуплению грехов

Пять персонажей, которые стараются исправить ошибки прошлого.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: