Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу?

23 марта 2018
Фото аватара
23.03.2018
2874
2 минуты на чтение
Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу?

Многие поклонники фэнтезийных ролевых игр вновь мечтают вернуться в увлекательный мир Тедас из серии Dragon Age. Правда, никаких официальных новостей о разработке новой части от студии BioWare так и не поступало — игрокам приходится ограничиваться слухами в Сети и сведениями из уст бывших сотрудников.

Майк Лейдлоу — один из таких бывших сотрудников, главный идейный вдохновитель проекта. Он  активно работал в студии над всеми тремя частями серии, и в октябре 2017 года ушёл из BioWare. Несколько дней назад на игровой выставке GDC 2018 он поделился подробностями, как обстоят дела у четвёртой части, и в числе прочего рассказал, почему покинул студию. Как оказалось, он принял это решение после того, как в BioWare большую часть сотрудников перевели на разработку Anthem

Я хотел попробовать для себя что-то новое. Я знал, что этот [перевод сотрудников] лишь отдалит дату выхода игры. Из-за этого у меня была бы очень маленькая команда. Мне повезло, что среди них были Патрик Уикис — выдающийся сценарист — и Дэниел Кэдинг, главный разработчик. Эти двое — ветераны индустрии, которые смогли бы сохранить видение игры.

Майк Лейдлоу

Лейдлоу считает, что тот период был лучшей возможностью покинуть BioWare — так он меньше всего навредил и себе, и студии. Он уверен — что бы ни случилось с Dragon Age, BioWare будет и дальше уважать глубокую проработку мира игры. У Лейдлоу нет никаких опасений за Тедас — даже если новые разработчики что-то изменят в истории мира, они это сделают из уважения к тому, что когда-то придумал сам Лейдлоу. Впрочем, бывший сотрудник тоже внимательно следит за перезапуском игры.

Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу? 1

Скорее всего, они перезапустили разработку игры, это обычное дело. Я слышал о перезапуске, но не уверен, что это значило в контексте. Я думаю, что это будет не как с новыми сериалом «Звёздный путь: Дискавери», а как-то по-другому. Скорее всего, нынешние планы просто пересмотрены.

Майк Лейдлоу

Сам Лейдлоу планировал развить в четвёртой части историю мага Соласа из Dragon Age: Inqisition. Этот персонаж сыграл ключевую роль в дополнении «Чужак».

После дополнения «Чужак» для Dragon Age: Inquisition история Соласа определённо была важной для вселенной. Если вы играли в «Чужака», то знаете, что это логично.

Майк Лейдлоу

Но разработчик был бы удивлён, если бы новая команда сохранила все его идеи и видение игры. Но больше всего Лейдлоу не нравится, что BioWare бросили все силы на Anthem.

Ещё так много историй можно рассказать! Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Я думаю, из неё можно извлечь множество хороших уроков. Как бы то ни было, я счастлив и горжусь, что был вовлечён в создание серии Dragon Age. Я считаю, что это просто позорно — отложить в сторону разработку такого мира.

Майк Лейдлоу

Читайте также

Слух: появились подробности о Dragon Age 4

Слухи про Dragon Age 4: дата выхода, Тевинтер и сексуальная ориентация

О чём будет новая часть фэнтезийной ролевой игры и с кем здесь можно будет вступать в отношения?

Anthem

СМИ: фантастический экшен Anthem выйдет не раньше 2019 года, а потом ждём новую Dragon Age

Журналисты сообщают, что от успеха проекта будет зависеть судьба всей студии BioWare.

Статьи

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
44869
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
101177
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
149413
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
237704
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
204352
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь 13
0
239539
Фантастические твари из глубокого космоса: как астробиологи реконструируют внеземную жизнь

Кого люди повстречают на других планетах — зелёных человечков, воинственные треножники или разумный океан?

«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф
0
277518
«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф

Дорама придется по душе как фанатам вселенной, так и тем, кто с ней только начинает знакомство.

Фантастический подкаст 9
0
546720
Сражаемся со злыми бывшими вместе в Эдгаром Райтом в 122 выпуске «Фантастического подкаста»

Обретайте силу САМОУВАЖЕНИЯ, точите пиксельный меч и заваривайте любой из двух десятков сортов чая Рамоны Флауэрс!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: