3

Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу?

23 марта 2018
Кот-император
23.03.2018
1385
2 минуты на чтение
Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу?

Многие поклонники фэнтезийных ролевых игр вновь мечтают вернуться в увлекательный мир Тедас из серии Dragon Age. Правда, никаких официальных новостей о разработке новой части от студии BioWare так и не поступало — игрокам приходится ограничиваться слухами в Сети и сведениями из уст бывших сотрудников.

Майк Лейдлоу — один из таких бывших сотрудников, главный идейный вдохновитель проекта. Он  активно работал в студии над всеми тремя частями серии, и в октябре 2017 года ушёл из BioWare. Несколько дней назад на игровой выставке GDC 2018 он поделился подробностями, как обстоят дела у четвёртой части, и в числе прочего рассказал, почему покинул студию. Как оказалось, он принял это решение после того, как в BioWare большую часть сотрудников перевели на разработку Anthem

Я хотел попробовать для себя что-то новое. Я знал, что этот [перевод сотрудников] лишь отдалит дату выхода игры. Из-за этого у меня была бы очень маленькая команда. Мне повезло, что среди них были Патрик Уикис — выдающийся сценарист — и Дэниел Кэдинг, главный разработчик. Эти двое — ветераны индустрии, которые смогли бы сохранить видение игры.

Майк Лейдлоу

Лейдлоу считает, что тот период был лучшей возможностью покинуть BioWare — так он меньше всего навредил и себе, и студии. Он уверен — что бы ни случилось с Dragon Age, BioWare будет и дальше уважать глубокую проработку мира игры. У Лейдлоу нет никаких опасений за Тедас — даже если новые разработчики что-то изменят в истории мира, они это сделают из уважения к тому, что когда-то придумал сам Лейдлоу. Впрочем, бывший сотрудник тоже внимательно следит за перезапуском игры.

Dragon Age 4: что рассказал бывший сотрудник BioWare Майкл Лейдлоу? 1

Скорее всего, они перезапустили разработку игры, это обычное дело. Я слышал о перезапуске, но не уверен, что это значило в контексте. Я думаю, что это будет не как с новыми сериалом «Звёздный путь: Дискавери», а как-то по-другому. Скорее всего, нынешние планы просто пересмотрены.

Майк Лейдлоу

Сам Лейдлоу планировал развить в четвёртой части историю мага Соласа из Dragon Age: Inqisition. Этот персонаж сыграл ключевую роль в дополнении «Чужак».

После дополнения «Чужак» для Dragon Age: Inquisition история Соласа определённо была важной для вселенной. Если вы играли в «Чужака», то знаете, что это логично.

Майк Лейдлоу

Но разработчик был бы удивлён, если бы новая команда сохранила все его идеи и видение игры. Но больше всего Лейдлоу не нравится, что BioWare бросили все силы на Anthem.

Ещё так много историй можно рассказать! Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Я думаю, из неё можно извлечь множество хороших уроков. Как бы то ни было, я счастлив и горжусь, что был вовлечён в создание серии Dragon Age. Я считаю, что это просто позорно — отложить в сторону разработку такого мира.

Майк Лейдлоу

Читайте также

Слух: появились подробности о Dragon Age 4

Слухи про Dragon Age 4: дата выхода, Тевинтер и сексуальная ориентация

О чём будет новая часть фэнтезийной ролевой игры и с кем здесь можно будет вступать в отношения?

Anthem

СМИ: фантастический экшен Anthem выйдет не раньше 2019 года, а потом ждём новую Dragon Age

Журналисты сообщают, что от успеха проекта будет зависеть судьба всей студии BioWare.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»
0
24161
Читаем сатиру Джонатана Симса «Тринадцать этажей»

В этом отрывке мы знакомимся с разработчиком-богачом Картером Дуайтом, который сталкивается со странным поведением своего голосового помощника.

Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars
0
34509
Republic Commando: история и наследие игры, изменившей Star Wars

Одна из самых необычных игр по «Звёздным войнам» показала мрачную сторону космических битв от лица простых солдат и остаётся актуальной даже сейчас

Евгения Сафонова о своем творческом пути, книгах и фантастических мирах
0
139102
Евгения Сафонова о своём творческом пути, книгах и фантастических мирах

О планах на цикл «Кукольная королева», о личных травмах, о писателях-вдохновителях и многом другом.

Мартина Мусатова «Это»
0
149460
Мартина Мусатова «Это»

«Всем прочим разумным существам Это предпочитал людей».

«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж 2
0
181301
«Сокол и Зимний солдат», 1 сезон, 5 серия: передышка перед финалом и неожиданный персонаж

Сериал берёт паузу и даёт персонажам передохнуть, разобраться в себе и подготовиться к финальной схватке.

Как начиналась «Игра престолов»: ужасный пилот, замены актёров и неожиданный успех 16
0
208573
Как начиналась «Игра престолов» 10 лет назад: ужасный пилот, замены актёров и слёзы мёртвых

10 лет назад на экраны вышел первый эпизод «Игры престолов». Вспоминаем, как начинался «сериал десятилетия», успеха которого никто не ожидал.

Читаем книгу «Семь клинков во мраке» Сэма Сайкса 1
0
203508
Сэм Сайкс «Семь клинков во мраке»: гибрид тёмного фэнтези и вестерна с крутой антигероиней

Роман с классным протагонистом, искусно выстроенным сюжетом и причудливым миром

Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)
0
278741
Читаем «Три дерева до полуночи» — рассказ по миру Dragon Age из книги «Тевинтерские ночи» (часть вторая)

Продолжение истории о непокорном эльфе Страйфе и тевинтерце Мирионе.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: