Нет, это не первое апреля. Нет, это не учебная тревога. Основатель и руководитель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович у себя в Facebook и в социальных сетях компании анонсировал выход второй части культового шутера S.T.A.L.K.E.R. Информация о разработке шутера появилась и на официальном сайте GSC.

У игры запущен сайт с минималистичным логотипом второй части. Никакой информации, кроме года выхода, на нём пока нет.

Руководитель издательского направления студии Epic Games Сергей Галёнкин тоже опубликовал анонс второго «Сталкера» у себя в Twitter. Судя по намёкам, в основу игры может лечь технология Unreal Engine 4,  которая принадлежит Epic Games.

S.T.A.L.K.E.R. — популярный однопользовательский шутер, основанный на сюжете романа братьев Стругацких «Пикник на обочине». Игра вышла в 2007 году после шести лет разработки и мгновенно завоевала признание среди пользователей из стран СНГ. В дальнейшем для «Сталкера» разработали несколько самостоятельных дополнений.

 

Читайте также

Трейлер неснятого сериала «Пикник на обочине»

«Пикник на обочине»: трейлер неснятого сериала

Вот как мог выглядеть сериал по Стругацким.

Сталкер

Все экранизации Стругацких. Часть 1: классика

Экранизации Стругацких — это масса несостоявшихся возможностей. Авторам поступали сотни предложений, писались сценарии, но до экрана доходили единицы. И всё же фильмы есть — от буквальных экранизаций до полного переосмысления.

Обитаемый остров

Все экранизации Стругацких. Часть 2: современность

Во второй части статьи рассказывается о фильмах, снятых уже в новейшее время — от начала Перестройки до последних лет.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

comments powered by HyperComments
Кот-редактор
Emperor of catkind. I controls the spice, I controls the Universe.

Показать комментарии