Правила боя и смерти: детали о настольной ролевой игре Dark Souls

4 февраля 2022
Фото аватара
04.02.2022
22914
1 минута на чтение
Правила боя и смерти: детали о настольной ролевой игре Dark Souls

В конце января мы рассказывали об анонсе официальной настольной ролевой игры по Dark Souls. Тогда команда раскрыла, что в основу лёг движок пятой редакции Dungeons & Dragons, используя открытые правила.

Спустя несколько дней авторы поделились небольшими подробностями обновлённой механики.

  • В оригинальной D&D у героев были пункты здоровья. В Dark Souls у героев были шкалы здоровья и выносливости. В адаптации же вместо здоровья будет шкала Position (можно здесь перевести как «шкала состояния», например). Она служит одновременно и показателем здоровья, и запасом сил, который позволяет совершать дополнительные атаки и применять способности. Показатель состояния в начале боя определяется случайным образом в каких-то пределах.
  •  У боссов будет состояние «окровавлен» (bloodied). Если герои смогут снизить здоровье босса до половины, то у него откроются новые способности. А когда «окровавлены» окажутся сами герои, то они получат небольшие бонусы.
  • Вместо оригинальной системы магии — адаптация напрямую из игры. У каждого заклинателя будет свой набор ячеек, а заклинания будут заниматься от одной до нескольких ячеек. Кажется, это напоминает систему инвентаря в видеоиграх. Кроме того, у каждого заклинания будет определённое число применений. Авторы разделяют заклинания, чудеса и пиромантию. Некоторые заклинания будут требовать траты пунктов состояния.
  • Правила смерти. Если значение состояния героя достигнет нуля, то он сразу же умирает (обычно в D&D персонаж ещё мог пройти испытания против смерти). Умершие герои возрождаются у костра, как и в игре, но при этом теряют опыт и «часть себя» (без конкретики). Поэтому авторы рекомендуют не умирать часто. Кроме того, если в бою погибает половина группы, то поражение терпит вся команда.

Предзаказ игры открывается 8 февраля. Издателем выступает Steamforged Games, которая специализируется на настолках по компьютерным франшизам.

Статьи

Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино 13
0
39774
Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино

А также о световых кнутах, посохах и прочих светошашках.

Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой
0
56785
Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой

Удивительное путешествие в поисках бессмертия

Мир фантастики №248 (июль 2024) 2
0
127871
Мир фантастики №248 (июль 2024)

Роботы и доставщики во всех проявлениях.

Проклятые карты Таро, всемирный потоп и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?
0
93371
Проклятые карты Таро, роботы из космоса и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?

Рассказываем про самые любопытные фантастические кинорелизы в Корее.

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
151955
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
169253
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
288360
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
443361
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: