3

Разработчики стратегии Iron Harvest собрали 1,5 миллиона долларов

16 апреля 2018
Avatar photo
16.04.2018
2127
1 минута на чтение
Разработчики стратегии Iron Harvest собрали 1,5 миллиона долларов

В марте мы писали, что студия KING Art Games вышла на Kickstarter со стратегией в реальном времени Iron Harvest. Отличные новости: за месяц разработчикам удалось привлечь около полутора миллионов долларов! Это значит, что мы не только сможем сыграть в видеоигру по миру художника Якуба Розальски, но и получим несколько дополнительных особенностей.

Первоначально авторы запрашивали 450 тысяч долларов — эти деньги собраны за первый день. Остальная сумма позволила разблокировать объявленные сверхцели: режим «новая игра+», карты испытаний, режим быстрых сражений, кооперативные сценарии и даже новую кампанию.

В Iron Harvest игроки возьмут под контроль одну из трёх противоборствующих фракций: Саксонскую империю, Польскую республику и Руссвет. В целом, геймплей будет напоминать классические стратегии в реальном времени с управлением отрядами, техникой и героями. Каждой стороне разработчики посвятят отдельную одиночную кампанию. В дальнейшем, студия планирует выпускать бесплатные DLC и обновления.

Примерная дата выхода — декабрь 2019 года. Iron Harvest разрабатывают для PC, PS4 и Xbox One.

Ранее, в 2016 году, в продажу поступила настольная игра Scythe (у нас её издали как «Серп»). В ней игроки брали под контроль одну из фракций и приводили её к победе, развивая экономические и военные ресурсы.

Смотрите также

Художник Якуб Розальски и его боевые роботы 18

Художник Якуб Розальски и его боевые роботы

Польский художник рассказал о роботах и медведях на его картинах, почему русские в его мире не злодеи и об «оттенках серого», прославивших «Ведьмака».

Короткометражка Gdansk: Нил Бломкамп экранизирует художника Якуба Розальски

Короткометражка Gdansk: Нил Бломкамп экранизирует художника Якуба Розальски

Небольшой ролик без реплик как аллюзия на исторические события.

Покорение Марса

Наши любимые настолки, вышедшие в 2017 году

Пять лучших настольных игр 2017 года по версии «Мира фантастики».

Статьи

«Карнивал Роу», 2-й сезон: финал сериала про стимпанк-феечек 1
0
2391
«Карнивал Роу», 2-й сезон. Финал сериала про стимпанк-феечек и что с ним не так

Удалось ли авторам исправить проблемы первого сезона с сюжетом и персонажами и реализовать потенциал этого действительно впечатляющего мира?

Сериал «The Last of Us»: драма, а не парк аттракционов 5
0
118799
Обсуждаем сериал «Последние из нас» в 73-м выпуске Фантастического подкаста

Обсуждаем The Last of Us, её культурное наследие, и до самой грибницы разбираем первый сезон сериала.

«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу 4
0
66265
«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу

Можете представить, какая получилась каша из десятка с лишним сюжетных линий.

Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей» 3
0
127524
Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей»

Детектив, политика и мрачные приключения с социальными и религиозными линиями.

Джон Уик как фэнтези-вселенная 8
0
168080
Джон Уик как фэнтези-вселенная

Как мир серии уходил всё дальше от реализма и почему так круче. И что там в четвёртом фильме?

Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели 3
0
231489
Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели

История редкого фантаста, который пишет на основе собственного опыта.

Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута
0
287227
Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута

Хронопарадокс в антураже космической оперы.

«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился? 2
0
288823
«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился?

Всё такое же глуповатое семейное кино, которое, из-за перегруженных сюжетных линий быстро разваливается.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: