3

СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Виноват Мишель Ансель?

25 сентября 2020
25.09.2020
29219
3 минуты на чтение
СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Отчасти из-за Мишеля Анселя

На прошлой неделе создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель внезапно объявил, что покидает игровую индустрию. Официальная причина: геймдизайнер захотел сфокусироваться на другом своем хобби. Но, судя по всему, был и другой мотив.

Французское издание Liberation опубликовало расследование, которое перевел на английский один из пользователей ResetEra. А мы выбрали из него главное.

Разработчик обвиняется в токсичном отношении к подчиненным. По словам работников Ubisoft Montpellier, его поведение на собраниях и при общении тет-а-тет сильно разнилось.

Он может сказать тебе, что ты гений, что твоя идея отличная. А потом разнести тебя на летучке, сказав, что ты кусок дерьма, а твоя работа — мусор. И не разговаривать с тобой целый месяц.

Проблемы с работой над Beyond Good & Evil 2 возникли именно из-за Мишеля, поскольку все аспекты производства были завязаны на нем. Ни одно решение (даже самое незначительное) не принималось без его одобрения.

Более того, вектор развития игры постоянно менялся. «Всемогущий творческий директор» предпочитал импровизировать, игнорировав мнение команды. Недели и месяцы работы в считанные секунды отправлялись на помойку.

Кроме того, трудности создавали огромные амбиции проекта. В качестве примера: на создание города Ганеша «с совершенно глупым уровнем детализации» у команды ушло примерно три года — при этом его пришлось переделывать три или четыре раза.

Зная, что вам нужно сделать несколько планет, можно представить себе абсурдность такого рода амбиций.

Из-за стрессов и переработок у людей возникли проблемы со здоровьем. Одни на фоне этого покинули компанию, а другие побоялись, что их посчитают трусами.

У Мишеля Анселя в Ubisoft было особое положение. Так, он занимался новой Beyond Good & Evil неполный рабочий день, поскольку у него был другой, не менее амбициозный проект, который финансировала Sony, — WiLD.

А руководство открыто называло его суперзвездой и было готово сохранить его во главе BG&E2 любой ценой.

Летом 2017 игра обзавелась еще одним креативным директором Жан-Марк Жеффруа, который прежде работал над Ghost Recon и был наиболее заинтересован в геймплее. В то же время Ансель делал ставки на повествование и сюжет.

Между творческими руководителями отношения не задались, а потому Мишель отстранился от разработки. Если раньше он присутствовал в студии несколько дней в неделю по утрам, то после назначения Жеффруа — от силы полдня.

В начале 2019 создатели Beyond Good & Evil позвонил главе Ubisoft Иву Гиймо со словами: «Это больше не моя игра». Тогда руководство было готово отменить сиквел, но команда получила отсрочку в год, за который она должна была представить вертикальный срез игры.

С того момента Мишель Ансель фактически не принимал участия в разработке BG&E2, зато разработка наконец продолжилась — с еще одним творческим директором. К счастью, обещанная демоверсия прошла проверку, и руководство позволило закончить игру.

Впрочем, сотрудники Ubisoft Montpellier до последнего переживали, что Мишель Ансель может вернуться к проекту и снова выбросить наработки. А затем геймдиректор сделал «харакири»: об уходе, чем поразил вообще всех. Как оказалось, в то же время компания проводила внутреннее расследование его деятельности из-за многочисленных жалоб.

Читайте также

Создатель Beyond Good & Evil больше не будет делать игры

Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель больше не будет делать игры

Он пришел в индустрию в 1990 году.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Комикс «Нимона»: Эскапизм, да не тот
0
5866
Комикс «Нимона»: Эскапизм, да не тот

По мере развития сюжета история становится сложнее и мрачнее.

«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке
0
49716
«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке

Хейден Кристенсен стал Энакином и как фильм чуть не назвали «Большое приключение Джа-Джа».

Видео: обзор настольной игры «Нечто»
0
108193
Видео: обзор настольной игры «Нечто»

Полукооператив по знаменитому ужастику Карпентера.

Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно 8
0
103650
Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно

Как именно было получено это историческое изображение, в чём его ценность и почему его пришлось ждать так долго?

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 11
0
139372
Земекису — 70! Признаёмся в любви режиссёру «Назад в будущее»

Много личных историй и воспоминаний из детства!

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 15
0
148702
Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера»

Как он превратился из неудачника в человека, сделавшего наше детство, в триумфатора «Оскара» и в безумного экспериментатора, тратящего миллионы на развитие компьютерной графики.

Виктор Диксен «Двор Тьмы» 
0
145861
Виктор Диксен «Двор Тьмы». Вампиры Короля-Солнце

Увлекательная трактовка вампирской темы.

Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox 5
0
189225
Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox

Фанбазу, которая спала и видела второй сезон, а теперь без восторга смотрит, как его тизерят авторы оригинальной франшизы Borderlands. Разбираемся, откуда скепсис.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: