СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Виноват Мишель Ансель?

25 сентября 2020
Фото аватара
25.09.2020
29666
2 минуты на чтение
СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Отчасти из-за Мишеля Анселя

На прошлой неделе создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель внезапно объявил, что покидает игровую индустрию. Официальная причина: геймдизайнер захотел сфокусироваться на другом своем хобби. Но, судя по всему, был и другой мотив.

Французское издание Liberation опубликовало расследование, которое перевел на английский один из пользователей ResetEra. А мы выбрали из него главное.

Разработчик обвиняется в токсичном отношении к подчиненным. По словам работников Ubisoft Montpellier, его поведение на собраниях и при общении тет-а-тет сильно разнилось.

Он может сказать тебе, что ты гений, что твоя идея отличная. А потом разнести тебя на летучке, сказав, что ты кусок дерьма, а твоя работа — мусор. И не разговаривать с тобой целый месяц.

Проблемы с работой над Beyond Good & Evil 2 возникли именно из-за Мишеля, поскольку все аспекты производства были завязаны на нем. Ни одно решение (даже самое незначительное) не принималось без его одобрения.

Более того, вектор развития игры постоянно менялся. «Всемогущий творческий директор» предпочитал импровизировать, игнорировав мнение команды. Недели и месяцы работы в считанные секунды отправлялись на помойку.

Кроме того, трудности создавали огромные амбиции проекта. В качестве примера: на создание города Ганеша «с совершенно глупым уровнем детализации» у команды ушло примерно три года — при этом его пришлось переделывать три или четыре раза.

Зная, что вам нужно сделать несколько планет, можно представить себе абсурдность такого рода амбиций.

Из-за стрессов и переработок у людей возникли проблемы со здоровьем. Одни на фоне этого покинули компанию, а другие побоялись, что их посчитают трусами.

У Мишеля Анселя в Ubisoft было особое положение. Так, он занимался новой Beyond Good & Evil неполный рабочий день, поскольку у него был другой, не менее амбициозный проект, который финансировала Sony, — WiLD.

А руководство открыто называло его суперзвездой и было готово сохранить его во главе BG&E2 любой ценой.

Летом 2017 игра обзавелась еще одним креативным директором Жан-Марк Жеффруа, который прежде работал над Ghost Recon и был наиболее заинтересован в геймплее. В то же время Ансель делал ставки на повествование и сюжет.

Между творческими руководителями отношения не задались, а потому Мишель отстранился от разработки. Если раньше он присутствовал в студии несколько дней в неделю по утрам, то после назначения Жеффруа — от силы полдня.

В начале 2019 создатели Beyond Good & Evil позвонил главе Ubisoft Иву Гиймо со словами: «Это больше не моя игра». Тогда руководство было готово отменить сиквел, но команда получила отсрочку в год, за который она должна была представить вертикальный срез игры.

С того момента Мишель Ансель фактически не принимал участия в разработке BG&E2, зато разработка наконец продолжилась — с еще одним творческим директором. К счастью, обещанная демоверсия прошла проверку, и руководство позволило закончить игру.

Впрочем, сотрудники Ubisoft Montpellier до последнего переживали, что Мишель Ансель может вернуться к проекту и снова выбросить наработки. А затем геймдиректор сделал «харакири»: об уходе, чем поразил вообще всех. Как оказалось, в то же время компания проводила внутреннее расследование его деятельности из-за многочисленных жалоб.

Читайте также

Создатель Beyond Good & Evil больше не будет делать игры

Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель больше не будет делать игры

Он пришел в индустрию в 1990 году.

Статьи

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
20840
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
15080
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
58737
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
118862
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
175931
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
227550
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
333086
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»
0
279739
Читаем отрывок из романа Ци Юэ «Звёзды»

Недалекое будущее. Управляемый термоядерный синтез подарил человечеству дешевую энергию, прорыв в генетике позволил создавать новых, усовершенствованных людей. В этом безмятежном мире происходит нечто чудовищное: два научных центра в Китае и Европе исчезают без следа, […]

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: