3

СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Виноват Мишель Ансель?

25 сентября 2020
Дмитрий Кинский
25.09.2020
27418
2 минуты на чтение
СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Отчасти из-за Мишеля Анселя

На прошлой неделе создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель внезапно объявил, что покидает игровую индустрию. Официальная причина: геймдизайнер захотел сфокусироваться на другом своем хобби. Но, судя по всему, был и другой мотив.

Французское издание Liberation опубликовало расследование, которое перевел на английский один из пользователей ResetEra. А мы выбрали из него главное.

Разработчик обвиняется в токсичном отношении к подчиненным. По словам работников Ubisoft Montpellier, его поведение на собраниях и при общении тет-а-тет сильно разнилось.

Он может сказать тебе, что ты гений, что твоя идея отличная. А потом разнести тебя на летучке, сказав, что ты кусок дерьма, а твоя работа — мусор. И не разговаривать с тобой целый месяц.

Проблемы с работой над Beyond Good & Evil 2 возникли именно из-за Мишеля, поскольку все аспекты производства были завязаны на нем. Ни одно решение (даже самое незначительное) не принималось без его одобрения.

Более того, вектор развития игры постоянно менялся. «Всемогущий творческий директор» предпочитал импровизировать, игнорировав мнение команды. Недели и месяцы работы в считанные секунды отправлялись на помойку.

Кроме того, трудности создавали огромные амбиции проекта. В качестве примера: на создание города Ганеша «с совершенно глупым уровнем детализации» у команды ушло примерно три года — при этом его пришлось переделывать три или четыре раза.

Зная, что вам нужно сделать несколько планет, можно представить себе абсурдность такого рода амбиций.

Из-за стрессов и переработок у людей возникли проблемы со здоровьем. Одни на фоне этого покинули компанию, а другие побоялись, что их посчитают трусами.

У Мишеля Анселя в Ubisoft было особое положение. Так, он занимался новой Beyond Good & Evil неполный рабочий день, поскольку у него был другой, не менее амбициозный проект, который финансировала Sony, — WiLD.

А руководство открыто называло его суперзвездой и было готово сохранить его во главе BG&E2 любой ценой.

Летом 2017 игра обзавелась еще одним креативным директором Жан-Марк Жеффруа, который прежде работал над Ghost Recon и был наиболее заинтересован в геймплее. В то же время Ансель делал ставки на повествование и сюжет.

Между творческими руководителями отношения не задались, а потому Мишель отстранился от разработки. Если раньше он присутствовал в студии несколько дней в неделю по утрам, то после назначения Жеффруа — от силы полдня.

В начале 2019 создатели Beyond Good & Evil позвонил главе Ubisoft Иву Гиймо со словами: «Это больше не моя игра». Тогда руководство было готово отменить сиквел, но команда получила отсрочку в год, за который она должна была представить вертикальный срез игры.

С того момента Мишель Ансель фактически не принимал участия в разработке BG&E2, зато разработка наконец продолжилась — с еще одним творческим директором. К счастью, обещанная демоверсия прошла проверку, и руководство позволило закончить игру.

Впрочем, сотрудники Ubisoft Montpellier до последнего переживали, что Мишель Ансель может вернуться к проекту и снова выбросить наработки. А затем геймдиректор сделал «харакири»: об уходе, чем поразил вообще всех. Как оказалось, в то же время компания проводила внутреннее расследование его деятельности из-за многочисленных жалоб.

Читайте также

Создатель Beyond Good & Evil больше не будет делать игры

Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель больше не будет делать игры

Он пришел в индустрию в 1990 году.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Сексуальность будущего: гонзо-заметка 2
0
6336
Секс будущего: голограммы, виртуальность и одиночество

Что нас ждёт: секса с идеальными репликантами или киберпанк-одиночествл, разбавленное виртуальными суррогатами?

Видео: летсплей настолки «Немезида» с BadComedian
0
59163
Видео: летсплей настолки «Немезида» с BadComedian

Не забудьте про конкурс в конце выпуска!

Комикс: Охотники за привидением с моторчиком
0
45593
Комикс: Охотники за привидением с моторчиком

«Он улетел, но обещал вернуться».

Читаем книгу «Стратегия отхода» Марты Уэллс
0
49135
Читаем книгу «Стратегия отхода» Марты Уэллс

История беглого автостража — большого любителя сериалов — продолжается!

Итак, у вас суперсилы. Как покорить мир?
0
64211
Итак, у вас есть сверхсилы. Как покорить мир?

Поздравляем, вы стали «супер» в фантастическом смысле этого слова. Пора мыслить прагматично.

Аниме «Созданный в Бездне: Рассвет глубокой души». Жестокость и милота 12
0
113709
Аниме «Созданный в Бездне: Рассвет глубокой души». Жуть и милота

Рассказываем про фильм, продолжающий один из главных аниме-сериалов последних лет.

Автор комикса
0
117895
Автор фэнтези-комикса «Верингер: Сущность» — о дедлайнах и вдохновении

Как автор размышлял над комиксом, как его продвигал и как собирается издавать.

Святослав Логинов «Рыбка из пруда»
0
121184
Святослав Логинов «Рыбка из пруда»

«Дальше сам решай, кому ты больше доверяешь: мне или своему анализатору!».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: