В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать в киберпространстве фэнтези-существ из RPG

8 июня 2020
Фото аватара
08.06.2020
20819
0 минут на чтение
В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать фэнтези-существ в киберпространстве — и другие детали

Пользователь Reddit перевел интервью немецкого издания GameStar с разработчиками Cyberpunk 2077 и тезисно пересказал основные моменты.

  • В игре не будет столько значков на карте с точками интереса, как в «Ведьмаке 3»;
  • Разница в дизайне уровней между Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 будет такой же большой, как у третьего «Ведьмака» по сравнению со вторым;
  • Над игрой трудятся как минимум 700 человек — это выяснилось после того, как студии пришлось работать из дома на фоне пандемии;
  • У игроков будет в три раза больше вариантов для выполнения заданий, чем в The Witcher 3. Так, во время перестрелки спокойно можно забежать в магазин и купить бургер — миссия на этом не закончится;
  • Разработчики учли, что игрокам не понравились однотипные квесты с ведьмачьим чутьем, поэтому в «Киберпанке 2077» подобного не будет;
  • Команда не забрасывает уже созданные задания во время производства, а постоянно их перепроходят, чтобы при случае доработать или исправить ошибки;
  • Показанный на последней E3 ближний бой не такой, каким его задумывали разработчики. С тех пор они его улучшили;
  • В киберпространстве можно призывать фэнтезийных существ и воинов из RPG, которые помогут справиться с другими хакерами;

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и ПК. А 25 июня CD Projekt RED наконец представит новый геймплей игры.

Статьи

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
26145
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
97196
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
76773
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
168372
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
87813
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
123908
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
131670
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

«У нас есть реальные герои»: интервью с создателями мультфильма «Невельской» 19
0
139963
«У нас есть реальные герои»: интервью со студией «Мечталёт»

Виталий Тен и Глеб Павленко рассуждают о российском аниме, отечественной истории и перспективах двухмерной анимации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: