3

В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать в киберпространстве фэнтези-существ из RPG

8 июня 2020
Дмитрий Кинский
08.06.2020
18809
0 минут на чтение
В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать фэнтези-существ в киберпространстве — и другие детали

Пользователь Reddit перевел интервью немецкого издания GameStar с разработчиками Cyberpunk 2077 и тезисно пересказал основные моменты.

  • В игре не будет столько значков на карте с точками интереса, как в «Ведьмаке 3»;
  • Разница в дизайне уровней между Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 будет такой же большой, как у третьего «Ведьмака» по сравнению со вторым;
  • Над игрой трудятся как минимум 700 человек — это выяснилось после того, как студии пришлось работать из дома на фоне пандемии;
  • У игроков будет в три раза больше вариантов для выполнения заданий, чем в The Witcher 3. Так, во время перестрелки спокойно можно забежать в магазин и купить бургер — миссия на этом не закончится;
  • Разработчики учли, что игрокам не понравились однотипные квесты с ведьмачьим чутьем, поэтому в «Киберпанке 2077» подобного не будет;
  • Команда не забрасывает уже созданные задания во время производства, а постоянно их перепроходят, чтобы при случае доработать или исправить ошибки;
  • Показанный на последней E3 ближний бой не такой, каким его задумывали разработчики. С тех пор они его улучшили;
  • В киберпространстве можно призывать фэнтезийных существ и воинов из RPG, которые помогут справиться с другими хакерами;

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и ПК. А 25 июня CD Projekt RED наконец представит новый геймплей игры.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
16720
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
26669
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
88937
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»
0
77315
Читаем книгу Гильермо Дель Торо и Чака Хогана «Незримые»

В отрывке молодой спецагент ФБР прибывает в глухую чащу, где произошло ещё одно убийство. Жертву линчевали, и похоже, в деле замешана мистическая подоплёка.

Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»
0
84300
Снайдеркат: Как Зак Снайдер потерял, а потом вернул «Лигу справедливости»

«Никто не хотел признавать, какое это жуткое говно», — так сейчас говорят о версии Джосса Уидона. 

Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»
0
92402
Гильермо Дель Торо, Чак Хоган «Незримые»

Мистический триллер с массовыми убийствами, потусторонними сущностями и Джоном Ди.

Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»
0
211301
Видео: обзор настольной игры «Погоня за Авророй»

Вы можете поучаствовать в конкурсе и выиграть эту настолку!

Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»
0
187072
Читаем книгу «Хидео Кодзима. Гены гения»

Два эссе, в которых геймдизайнер вспоминает повлиявших на него двух писателей: Кобо Абэ и Роберта Брауна Паркера.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: