В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать в киберпространстве фэнтези-существ из RPG

8 июня 2020
Фото аватара
08.06.2020
20777
0 минут на чтение
В Cyberpunk 2077 хакеры смогут призывать фэнтези-существ в киберпространстве — и другие детали

Пользователь Reddit перевел интервью немецкого издания GameStar с разработчиками Cyberpunk 2077 и тезисно пересказал основные моменты.

  • В игре не будет столько значков на карте с точками интереса, как в «Ведьмаке 3»;
  • Разница в дизайне уровней между Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 будет такой же большой, как у третьего «Ведьмака» по сравнению со вторым;
  • Над игрой трудятся как минимум 700 человек — это выяснилось после того, как студии пришлось работать из дома на фоне пандемии;
  • У игроков будет в три раза больше вариантов для выполнения заданий, чем в The Witcher 3. Так, во время перестрелки спокойно можно забежать в магазин и купить бургер — миссия на этом не закончится;
  • Разработчики учли, что игрокам не понравились однотипные квесты с ведьмачьим чутьем, поэтому в «Киберпанке 2077» подобного не будет;
  • Команда не забрасывает уже созданные задания во время производства, а постоянно их перепроходят, чтобы при случае доработать или исправить ошибки;
  • Показанный на последней E3 ближний бой не такой, каким его задумывали разработчики. С тех пор они его улучшили;
  • В киберпространстве можно призывать фэнтезийных существ и воинов из RPG, которые помогут справиться с другими хакерами;

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PS4, Xbox One и ПК. А 25 июня CD Projekt RED наконец представит новый геймплей игры.

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
6710
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
39981
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
24847
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
68484
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
128862
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
185784
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
237725
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
345492
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: