
По данным аналитической фирмы Nielson и показателям HBO, второй эпизод The Last of Us за первые 24 часа посмотрели 5,7 миллиона зрителей — на канале и в стриминговом сервисе.
Это на 22%, чем было на старте сериала. Первую серию за аналогичный период посмотрели 4,7 миллиона пользователей.
Телеадаптация The Last of Us показала крупнейший прирост аудитории от первого ко второму эпизоду за всю историю HBO.
Вместе с этим стало известно, что первую серию за неделю с момента выхода посмотрели уже 18 миллионов человек.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Редактор
Пишу про игры и аниме, делюсь непопулярным мнением, плохо шучу и кидаю мемы в рабочий чат.
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.