После довольно унылого второго сезона «Стреле» нужна была серьёзная встряска. Потому создатели взялись за дело с места в карьер, уже в первых эпизодах третьего сезона завалив главного героя целым ворохом сложных проблем, а заодно избавившись от ряда персонажей. И где-то с десяток эпизодов сериал шёл по нарастающей. Но затем сюжет вновь впал в ступор, и так продолжалось практически до самого финала.
Среди основных недостатков третьего сезона — очень рваный сюжет и глупость некоторых сценарных поворотов. Сюжет распадается на несколько фрагментов, которые упорно не желают стыковываться друг с другом.
Особенно это заметно в линии флэшбеков. В первом сезоне рассказ о превращении плейбоя Оливера в головореза смотрелся крайне занятно. Во втором события прошлого, связанные со Слэйдом Уилсоном, были, по крайней мере, довольно драматичны и непосредственно влияли на основной сюжет. В третьем же сезоне практически все флэшбеки выглядят совершенно лишними — к тому же они переполнены лишним пафосом, примитивными драками и слезливой мелодрамой.
Что до основной сюжетной линии, то попытки Оливера найти новое место в изменившимся для него мире поначалу смотрелись многообещающе. Ряд событий подталкивал героя к мрачному выводу о бесполезности его подвигов как городского мстителя. Но затем авторы, словно чего-то испугавшись, быстро свернули наметившуюся тему личностной переоценки героя. Сериал перешел к абсолютно карикатурному противостоянию Стрелы с Лигой Убийц.
В результате вся вторая половина сезона напоминает несмешной анекдот: эта Лига смотрится невероятно нелепо даже для экранизации комикса. Связанные с этим противостоянием интриги Оливера, Малькольма Мерлина и Ра’с аль Гула без конца вертятся по кругу, из-за чего на них просто хочется махнуть рукой и воскликнуть: «Чума на оба ваши дома!»