3

Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

17 июля 2020
Дмитрий Кинский
17.07.2020
32920
1 минута на чтение
Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.

По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами… Не считая нашу систему визуальных эффектов.

По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Экранизации Булгакова: проклятые, народные и забытые 24
0
4934
Экранизации Булгакова: проклятые, народные и забытые

Три фантастические ленты, снятые по произведениям Михаила Булгакова, видели, наверное, все. Это «Иван Васильевич меняет профессию», «Собачье сердце» и сериал «Мастер и Маргарита». А всего фантастику Булгакова экранизировали почти полтора десятка раз.

Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры  13
0
48669
Diablo Immortal — не для фанатов Diablo? Первые впечатления от мобильной игры 

Это действительно крутой проект, но подойдёт он не всем фанатам оригинальной линейки.

Фантастическое аниме весны 2021: что стоит смотреть? 19
0
105635
Фантастическое аниме весны 2021: что стоит смотреть?

Составляем впечатления по начальным эпизодам аниме апреля-мая 2021 года: «Король шаманов», «Для тебя, Бессмертный», «Годзилла», «Дом теней» и многие другие.

Обзор Outriders: травматический опыт в кооперативной игре 11
0
120281
Обзор Outriders: травматический опыт в кооперативной игре

Из тех игр, что Санта дарит самым непослушным детям. В наказание.

Читаем книгу: Глен Кук «Дракон не спит никогда»
0
162953
Читаем книгу: Глен Кук «Дракон не спит никогда»

Боевая космическая фантастика от автора серии «Чёрный отряд». Роман, который часто сравнивают с «Дюной».

Читаем книгу «Видящая звёзды» Брендона Сандерсона 1
0
174989
Брендон Сандерсон «Видящая звёзды»: примерно такой будет космическая эра Космера

Продолжение «Устремлённой в небо» раскрывает сеттинг за пределами планеты людей и знакомит с новой угрозой.

Мир фантастики №210 (май 2021) 5
0
233060
Мир фантастики №210 (май 2021)

Булгаков, Титан, Шрек и библиотеки Плоского мира.

Обзор Resident Evil: Village. Большой попкорн с кровью, пожалуйста! 11
0
256859
Обзор Resident Evil: Village. Большой попкорн с кровью, пожалуйста!

Вампиры вместо злобной корпорации.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: