3

Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

17 июля 2020
Дмитрий Кинский
17.07.2020
32854
1 минута на чтение
Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.

По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами… Не считая нашу систему визуальных эффектов.

По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Сериал «Стража» по Пратчетту — история любви и ненависти
0
10481
Сериал «Стража» по Пратчетту — история любви и ненависти

С первых кадров «Стража» заявляет о себе как панковская экранизация — глобальная деконструкция всего, что было в оригинальной серии книг. Она яркими мазками вырисовывает знакомые образы — только затем, чтобы […]

«Райя и последний дракон». Почему дивная восточная сказка Disney не станет хитом (а жаль!)
0
65992
«Райя и последний дракон». Почему дивная восточная сказка Disney не станет хитом (а жаль!)

Нам показывают прекрасный волшебный мир — но как же ему тесно в рамках одного фильма!

Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021 12
0
80781
Что почитать из фантастики? Книжные новинки марта 2021

Сергей Лукьяненко, Гай Гэвриел Кей, Кристофер Руоккио, Нора Робертс и комикс от Виктории Шваб.

Пётр Бормор «Командная работа»
0
194559
Пётр Бормор «Командная работа»

«Сегодня всё должно быть на уровне. Без скандалов».

Читаем книгу «Кукольная королева» Евгении Сафоновой — тёмную сказку о взрослении и принятии утрат 1
0
121041
Читаем книгу «Кукольная королева» Евгении Сафоновой — тёмную сказку о взрослении и принятии утрат

В отрывке описывается загадочное Зазеркалье, иное измерение, где антагонист встречает старую знакомую и беседует с ней о судьбе главной героини, Тариши Бьорк.

Евгения Сафонова «Кукольная королева»
0
133207
Евгения Сафонова «Кукольная королева»

Тёмная сказка о взрослении и принятии утрат.

Амулет, мир тибетских духов и город ведьм: три фантастических комикса “МИФ” 2
0
130444
Амулет, мир тибетских духов и город ведьм: три фантастических комикса «МИФ»

Читателей ждёт магическое приключение Хранителя амулета, нетривиальная философская притча и сокровище для ценителей детализированных рисунков.

Невероятный полет фантазии. Тим Пауэрс и его книги. 2
0
144536
Невероятный полет фантазии: Тим Пауэрс и его книги

Визитной карточкой книг Пауэрса стали цитаты, аллюзии и отсылки, которыми изобилуют его произведения, давая внимательному читателю шанс заранее начать строить догадки о финале.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: