3

Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

17 июля 2020
Avatar photo
17.07.2020
33538
1 минута на чтение
Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.

По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами… Не считая нашу систему визуальных эффектов.

По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Читаем плутовское тёмное фэнтези «Вор с черным языком» — в духе Скотта Линча и Глена Кука
0
3904
Читаем плутовское тёмное фэнтези «Вор с чёрным языком» — в духе Скотта Линча и Глена Кука

Публикуем самое начало романа, в котором главный герой — преступник с большой дороги — ожидает в засаде с бандой, чтобы напасть на чужеземку. Разумеется, ничем хорошим это закончиться не может.

Поиграли в Atomic Heart и делимся впечатлениями 3
0
56134
Поиграли в Atomic Heart и делимся впечатлениями

Оно живое, я щупал!

Лучшие фильмы и сериалы про мирные решения и переговоры: фантастика 1
0
61525
Лучшие сериалы про мирные решения и переговоры: фантастика

Герои, которые предпочитают договариваться, а не стрелять на поражение.

Журнал «Мир фантастики». Спецвыпуск № 10. Лучшие фантастические видеоигры 2009 2022
0
105423
Мир фантастики. Спецвыпуск № 10. Лучшие фантастические видеоигры

Без лутбоксов, NFT и микроплатежей.

«Мастера Пламени»: настольная игра про дракончиков, где надо быть добрым 13
0
124089
«Мастера Пламени»: настольная игра про дракончиков, где надо быть добрым

Идеальный вариант для эскапизма зимним вечером!

«Камень грёз»: лирическое фэнтези о древнем лесе, его бессмертной владычице и закате эпохи
0
161759
Кэролайн Черри «Камень грёз»: лирическое фэнтези о «кельтских сумерках» и закате магии

Последняя из народа Ши, оставшаяся в этих землях, несёт свой дозор. Вот только кого она защищает — лес от незваных гостей или людей от хищных теней леса?

«Мастер подземелий»: документальный комикс о создателях D&D 3
0
162861
«Мастер подземелий»: документальный комикс о создателях D&D

настоящее признание в любви и дань памяти Гэри Гайгэксу — при этом не забывают и о Дейве Арнесоне.

Что мы узнали из фильма о Викторе Пелевине? 3
0
219899
Что мы узнали из фильма о Викторе Пелевине?

Правда ли Пелевин пишет на скорость, что его связывает с Китаем и как он переписал Кастанеду

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: