3

Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

17 июля 2020
Фото аватара
17.07.2020
33704
1 минута на чтение
Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.

По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами… Не считая нашу систему визуальных эффектов.

По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Статьи

Брендон Сандерсон «Утраченный металл». Финал второй эпохи
0
36863
Брендон Сандерсон «Утраченный металл». Финал второй эпохи

Увлекательный и красивый финал отличного цикла.

Видео: как прошёл Игрокэмп — настольное мероприятие на двое суток
0
78969
Видео: как прошёл Игрокэмп — настольное мероприятие на двое суток

Hobby World рассказывает и показывает, что там было, какие планы, какие новинки, во что играют люди.

Комикс: Собака Баскервилей
0
46950
Комикс: Собака Баскервилей

Насколько проще Шерлоку в мире, где мистика реальна!

Песнь хоббитов: впечатления от мюзикла по «Властелину колец»
0
131424
Песнь хоббитов: впечатления от мюзикла по «Властелину колец»

Читательница «Мира фантастики» посетила постановку в британском The Watermill Theatre и рассказала, как создателям удалось уместить легендарную книгу в три часа.

«Дети шпионов: Армагеддон». Куда вы спрятали Родригеса?! 2
0
104931
«Дети шпионов: Армагеддон». Куда вы спрятали Родригеса?!

Сюжет, связанный с компьютерными играми, явно писали люди, которые в них не играют.

Бороздим космос Starfield в 98-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
233432
Бороздим космос Starfield в 98-м выпуске «Фантастического подкаста»

Данил Ряснянский, Евгений Пекло и Никита Волкович делятся своими впечатлениями от новой игры Bethesda, чередуя волны обожания и претензии.

Комикс: Меч в камне
0
125032
Комикс: Меч в камне

Реально экзотическое оружие!

Мир фантастики №238 (сентябрь 2023) 2
0
171458
Мир фантастики №238 (сентябрь 2023)

«Миру фантастики» — 20 лет!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: