
Игровая студия Square Enix договорилась об экранизации компьютерной игры Life is Strange. Над проектом работают крупная студия Legendary (на её счету, среди прочего, фильм «Варкрафт») и маленькая dj2 Entertainment (мультсериал «Череп сёгуна» и будущая экранизация «Ёжика Соника»).
Сюжет игры напоминает фильмы о «бытовых» путешествиях во времени, как в «Эффекте бабочки» и «Дне сурка». Главная героиня, простая студентка и начинающий фотограф Макс Коулфилд, обнаружила у себя способность отматывать назад время. Теперь она может переиграть любую ошибку, предсказывать любые события, всегда учиться на «отлично», предотвращать любые беды и поймать маньяка-убийцу. Естественно, у всего этого есть своя цена.
Выбор первоисточника одновременно и удачный, и нет. С одной стороны, Life is Strange очень кинематографична сама по себе. Нежная атмосфера, хорошо закрученный сюжет, яркие персонажи — всё это отличная основа для кино. Недаром игра получила премию BAFTA за лучший сценарий. К тому же действие происходит в наше время в обычном американском колледже, так что больших затрат фильм не потребует.
С другой, Life is Strange — это не Warcraft и не Assassin’s Creed. Это квест, в котором много скриптовых сценок и мало интерактивности. По сути, Life is Strange — это уже готовое кино, которому новая экранизация попросту не нужна. В глазах геймеров она будет выглядеть не как подарок, а как ремейк.
А вот для новых зрителей, которых явно будет больше, адаптация станет первым знакомством с историей Макс. И если Legendary угадают с актрисами и режиссёром, эта история имеет потенциал стать хитом во второй раз.

Life is Strange: обзор
Отличная история, рассказанная новаторским способом.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.