После выхода расследования Liberation о проблематичной разработке Beyond Good & Evil 2 ситуацию прокомментировал Мишель Ансель, которого обвинили в токсичном отношении к сотрудникам.
Бывший геймдиректор отверг все обвинения. По его словам, источники издания — всего лишь горстка завистливых сотрудников, которые захотели уничтожить его карьеру.
Создатель Beyond Good & Evil и Rayman подчеркнул, что сам он не управлял командой, а лишь транслировал ей свое видение. Остальным занимались продюсеры и менеджеры, у которых было влияние.
Также Мишель отметил, что информация о постоянной смене вектора развития BG&E2 — ложь. Так, он годами и часами объяснял, почему не нужно переделывать с нуля Ганешу и менять без того хороший дизайн персонажей. То же самое касается планет и всего остального.
А все демонстрации проекта для публики были реальными. Как утверждает Ансель, это был реальный геймплей с процедурной генерацией — «технологический шедевр».