«Мортал Комбат»: сценарист рассказал о новом мире в продолжении

27 апреля 2021
Фото аватара
27.04.2021
16167
1 минута на чтение

Сценарист нового фильма «Мортал Комбат» Грег Руссо дал интервью изданию Syfy, где рассказал кое-что об истории создания картины и планах на сиквел.

Спойлер

Осторожно, спойлеры!

Спойлеры к первой части фильма!

В том, что он будет снят, никто особо не сомневается, ведь в фильме так и не показали сам турнир и завершили сюжет на многоточии. По словам Руссо, продолжение затронет вселенную Эдении:

Уголком мозга я всё время думал как-то так: «Куда мне двигаться дальше? Как развивать вселенную дальше, чтобы не загнать себя в угол?» И мне показалось, что, раз мы так сосредоточились на Земном царстве и Внешнем мире, будет логично пока не вводить ещё один мир: Эдению, ещё одно большое царство во вселенной Mortal Kombat. Здесь живёт множество отличных персонажей, чьи истории пересекаются.

Мой любимый персонаж, Китана — принцесса Эдении, и было бы неправильно вводить её сразу. Тут есть и немало других любимых народом персонажей, вроде Синдел, Джейд и многих других. Это целый мир, который, по-моему, стоит исследовать, и у меня есть ряд классных идей, что делать с местными сюжетами.

«Мортал Комбат»: сценарист рассказал о новом мире в продолжении

Эдения и её обитатели: Рейн, Танья, Китана, Джейд, Синдел

Грег Руссо также немного рассказал о создании сценария. По его словам, вопреки слухам, главный герой Коул Янг не был введён вместо Джонни Кейджа. Изначально планировалось, что Коул в конце превратится в другого персонажа, Скорпиона.

Но мне это никогда не нравилось. Это было неправильно. Это был бы не Скорпион. И я такой: «Нет, давайте отдадим персонажам должное». Я в некотором роде упёрся. Я сказал: «Он не станет  Скорпионом. Он будет отдельным персонажем. Скорпион — это Скорпион, а Коул — это Коул».

В итоге Руссо решил, что будет неправильно так радикально менять предысторию популярного персонажа игры. Так Скорпион, он же Ханзо Хасаши, стал предком Коула.

Осторожно, статья содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ

10 причин, почему я ненавижу новый фильм Mortal Kombat 10

10 причин, почему я ненавижу новый фильм Mortal Kombat

Наш редактор рассказывает, почему он в ужасе от фильма, в котором нет ни одноимённого турнира, ни логичных правил, ни крутого Рейдена, а есть только куча отсылок.

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
8904
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
43816
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
27044
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
70658
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
131144
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
187990
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
240009
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
348183
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: