Потоп и отсутствие электричества — как прошел запуск Baldur’s Gate 3

14 октября 2020
Фото аватара
14.10.2020
7519
0 минут на чтение
Потоп и отсутствие электричества — как прошел запуск Baldur's Gate 3
bool(true)

Larian рассказала в блоге в Steam, как прошел выход Baldur’s Gate 3 в раннем доступе для самих разработчиков.

Сначала игра «сломала» Steam, затем из-за наплыва игроков временно перестала работать регистрация в лаунчере студии, а следом отказала система поддержки из-за большого количества запросов. По словам авторов, они совсем не жалуются, так как это хорошие проблемы.

Однако немного ранее компания столкнулась с реальными неприятностями. К примеру, за день до этого затопило один из офисов, где разработчики снимали ролик для тех, кто пройдет первый акт. А вскоре после этого в другом отключили электричество.

Это третий запуск подряд, когда у Larian где-то отключили питание. Плюс в расширении до 5 офисов по всему миру в том, что если теперь один выйдет из строя из-за потопа или отсутствия электричества (пожалуйста, только не все сразу), то остальные могут разбираться с торнадо, землетрясениями и кайдзю. На этом этапе запуск очень напоминает игру в Sim City.

Читайте также

Baldur's Gate 3 стартовала в 24 раза лучше

Baldur’s Gate 3 стартовала в 24 раза лучше Divinity: Original Sin 2 — игроки в восторге

Глава Larian не ожидал такого интереса к игре в раннем доступе.

Разработчики Baldur's Gate 3 о

Авторы Baldur’s Gate 3 оставили в пользовательском соглашении пасхалку

Для самых внимательных игроков.

 

 

Статьи

Элизабет Мун «Население: Одна». Старикам тут место
0
11698
Элизабет Мун «Население: Одна». Старикам тут место

Классическая история Контакта с нетипичной героиней

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
58672
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
139222
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
108252
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
227946
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
119594
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
155807
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
164809
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: