Оказывается, Том Круз сам руководил съёмками «Мумии»

15 июня 2017
Фото аватара
15.06.2017
2839
1 минута на чтение
Слух: Том Круз сам руководил съёмками «Мумии»

Актёр Том Круз не просто сыграл главную роль в фильме «Мумия». Судя по рассказам нескольких источников, Том фактически руководил съёмками как продюсер с полного согласия студии Universal. По его требованию сценарий «Мумии» несколько раз переписывали (видимо, тогда в нём и появились многочисленные шутки). Якобы именно он выбрал дату премьеры, посчитав, что «Мумия» должна быть летним блокбастером.

Арт-директор картины Фрэнк Уолш рассказал, что на съёмочной площадке Круз лично контролировал даже мелкие детали. Причём Фрэнк полностью одобрял это:

История фильма делится на две половины: до Тома и после Тома. Я слышал рассказы о том, как он всем командует и многого требует, но работать с ним было замечательно. Этот парень — отличный кинематографист и знает своё дело. Он приходит на площадку и объясняет режиссёру, что делать, говорит: «Эти линзы не подходят», расспрашивает про декорации. И если ты не лажаешь, отвечая ему, с ним легко работать.

Случаи, когда известные актёры диктовали режиссёрам свою волю, нередки — достаточно вспомнить «После нашей эры», где Уилл Смит фактически командовал Найтом Шьямаланом. Но то, что описывает Уолш, похоже не на капризы звезды. Скорее, Universal просто доверили более опытному Крузу присматривать за режиссёром-новичком, который не справлялся с работой. Для Алекса Курцмана это был лишь второй полнометражный фильм в режиссёрской карьере. До этого он в основном работал сценаристом, и его присутствие не требовалось на съёмочной площадке. Круз же снялся в десятках фильмов и, очевидно, имел лучшее представление о работе режиссёра, чем собственно режиссёр.

Так или иначе, руководство Круза не помогло: «Мумию» разгромили критики (и наш автор с ними согласен). Как и в случае с «После нашей эры», это доказывает, что хорошему фильму всё-таки нужен грамотный режиссёр. Даже опытнейший актёр его заменить не может.

Что касается проката, тут у фильма всё не так уж плохо. Да, в США «Мумия» в первый уик-энд собрала всего 31 миллион долларов, но ещё 140 миллионов принёс фильму мировой прокат. Так что у картины ещё есть шанс окупить бюджет в 125 миллионов (напомним, для этого нужно собрать сумму в 2-2,5 раз больше) и спасти запланированную киновселенную Dark Universe.

Наш обзор:

«Мумия»: тысячелетняя женщина домогается Тома Круза 9

«Мумия»: обзор. Тысячелетняя женщина домогается Тома Круза

Перезапуск «Мумии» даёт начало киновселенной Dark Universe. Но нужна ли нам целая серия таких стандартных фильмов?

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
52106
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
102758
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
110831
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
191795
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
211723
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
221128
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
250389
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
404290
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: