Оказывается, Том Круз сам руководил съёмками «Мумии»

15 июня 2017
Фото аватара
15.06.2017
2770
1 минута на чтение
Слух: Том Круз сам руководил съёмками «Мумии»

Актёр Том Круз не просто сыграл главную роль в фильме «Мумия». Судя по рассказам нескольких источников, Том фактически руководил съёмками как продюсер с полного согласия студии Universal. По его требованию сценарий «Мумии» несколько раз переписывали (видимо, тогда в нём и появились многочисленные шутки). Якобы именно он выбрал дату премьеры, посчитав, что «Мумия» должна быть летним блокбастером.

Арт-директор картины Фрэнк Уолш рассказал, что на съёмочной площадке Круз лично контролировал даже мелкие детали. Причём Фрэнк полностью одобрял это:

История фильма делится на две половины: до Тома и после Тома. Я слышал рассказы о том, как он всем командует и многого требует, но работать с ним было замечательно. Этот парень — отличный кинематографист и знает своё дело. Он приходит на площадку и объясняет режиссёру, что делать, говорит: «Эти линзы не подходят», расспрашивает про декорации. И если ты не лажаешь, отвечая ему, с ним легко работать.

Случаи, когда известные актёры диктовали режиссёрам свою волю, нередки — достаточно вспомнить «После нашей эры», где Уилл Смит фактически командовал Найтом Шьямаланом. Но то, что описывает Уолш, похоже не на капризы звезды. Скорее, Universal просто доверили более опытному Крузу присматривать за режиссёром-новичком, который не справлялся с работой. Для Алекса Курцмана это был лишь второй полнометражный фильм в режиссёрской карьере. До этого он в основном работал сценаристом, и его присутствие не требовалось на съёмочной площадке. Круз же снялся в десятках фильмов и, очевидно, имел лучшее представление о работе режиссёра, чем собственно режиссёр.

Так или иначе, руководство Круза не помогло: «Мумию» разгромили критики (и наш автор с ними согласен). Как и в случае с «После нашей эры», это доказывает, что хорошему фильму всё-таки нужен грамотный режиссёр. Даже опытнейший актёр его заменить не может.

Что касается проката, тут у фильма всё не так уж плохо. Да, в США «Мумия» в первый уик-энд собрала всего 31 миллион долларов, но ещё 140 миллионов принёс фильму мировой прокат. Так что у картины ещё есть шанс окупить бюджет в 125 миллионов (напомним, для этого нужно собрать сумму в 2-2,5 раз больше) и спасти запланированную киновселенную Dark Universe.

Наш обзор:

«Мумия»: тысячелетняя женщина домогается Тома Круза 9

«Мумия»: обзор. Тысячелетняя женщина домогается Тома Круза

Перезапуск «Мумии» даёт начало киновселенной Dark Universe. Но нужна ли нам целая серия таких стандартных фильмов?

Статьи

«Дом дракона»: кто есть кто в сериале 30
0
38269
«Дом дракона»: кто есть кто в сериале. Вспоминаем всех ко 2 сезону!

Кто такие «чёрные» и «зелёные», почему так много Эйгонов и сколько драконов осталось у обоих семейств.

Новые фильмы ужасов, которые вы могли пропустить: начало 2024 года 8
0
43964
Новые фильмы ужасов, которые вы могли пропустить: начало 2024 года

Вампирша-балерина, вампирша-веганка и постапокалипсис с Николасом Кейджем.

«Дом дракона» и «Кольца власти»: какой сериал лучше? 11
0
95683
«Дом дракона» и «Кольца власти»: какой сериал лучше?

Битва главных фэнтези-сериалов этого лета, раунд 1.

Вебтуны в жанре «регрессия». Как начать жизнь заново и исправить ошибки
0
148563
Вебтуны в жанре «регрессия». Как начать жизнь заново и исправить ошибки

Жизнь всё-таки возможно повернуть назад

Что почитать? 5 книг о разумных динозаврах
0
206291
Что почитать? 5 книг о разумных динозаврах

Ящеры-учёные, ящеры-библиофилы и ящеры — нуарные детективы.

Гаттака; ретро-антиутопия про мир победившей евгеники 1
0
208012
«Гаттака»: ретро-антиутопия про мир победившей евгеники

Я одолжил тебе своё тело. Ты одолжил мне свои мечты.

К. У. Джетер «Доктор Аддер». На задворках Крысиного города
0
221717
К. У. Джетер «Доктор Аддер». На задворках Крысиного города

Киберпанк, до которого не додумался Уильям Гибсон

Художник Антон Яковлев: монстры из видеоигр, орки из метро и постсоветское Средиземье 9
0
325428
Художник Антон Яковлев: монстры из видеоигр, орки из метро и постсоветское Средиземье

Беседа о том, как стать художником в тридцать лет, черпать вдохновение из повседневности и не ждать вдохновения.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: