Журналисты поиграли около 10 часов в Diablo IV. Ее называют улучшенной Diablo II

8 декабря 2022
Фото аватара
08.12.2022
12280
1 минута на чтение
Журналисты поиграли

Вчера некоторые издания вроде Eurogamer и IGN опубликовали первые впечатления от Diablo IV, в которую им недавно удалось поиграть около 10-12 часов.

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Игра действительно стала более мрачной в сравнении с Diablo III. Ее описывают как фэнтези, в котором всегда идет дождь и дует ветер;
  • Разработчики к удивлению журналистов сделали большую ставку на историю и повествование
  • В Diablo IV много кинематографических роликов и катсцен на движке игры;
  • Игра начинается очень неспешно по сравнению с недавно вышедшей Diablo Immortal;
  • Бои в четвертой части, в отличие от триквела ,сложные и захватывающие;
  • В открытом мире игроков ждут подземелья, мировые события и побочные задания;

После 10 часов на 22 уровне мне кажется, что я почти ничего не видел. Это огромный мир, в котором вы надолго залипните.

  • Можно бродить по любым локациям, но в некоторых ждут монстры более высокого уровня;
  • Система навыков представлена в виде древа умений с множеством ответвлений, и она намного глубже, чем была в Diablo III;
  • Картинку журналисты тоже похвалили, особенно освещение и «восхитительно жестокие эффекты»;
  • Однако многого контента они еще не видели, в том числе высокоуровневые активности;
  • По сути, Diablo IV — это улучшенная Diablo II, которая вобрала в себя все самое лучшее из Diablo III.

Боже, помоги любой игре, которая будет выходить одновременно с Diablo IV, потому что я буду поглощен своими приключениями в Санктуарии, чтобы заботиться о чем-либо еще.

Статьи

Элизабет Мун «Население: Одна». Старикам тут место
0
12328
Элизабет Мун «Население: Одна». Старикам тут место

Классическая история Контакта с нетипичной героиней

Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware 8
0
59299
Что известно об Exodus — будущей научно-фантастической игре от ветеранов Bioware

Игра, в которой могут пройти тысячелетия.

Художник Эльдар Закиров:
0
140075
Художник Эльдар Закиров: палеонтология, научная фантастика и книжные иллюстрации

Беседа с художником о научной иллюстрации, быстром искусстве и осознанных сновидениях

«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса
0
108867
«Майор Гром: Игра»: фильм против комикса

В чём экранный майор превзошёл оригинал — а где оказался лишь его бледным подобием

Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»
0
229174
Говорим о творчестве Йена Макдональда в 130 выпуске «Фантастического подкаста»

Все книги и рассказы ирландского фантаста — в одном выпуске

Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность» 1
0
120216
Читаем книгу: Мер Лафферти — Станция «Вечность»

Отрывок, в котором сбежавшая от землян одиночка узнает, что земляне нагнали её даже в космосе.

Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель 8
0
156425
Самые безумные технические проекты XX века: авианосец из айсберга, летающая электростанция и поезд-отель

Вопрос даже не в том, как. Главное — зачем?

«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги! 1
0
165458
«Головоломка 2»: наш обзор. Пусть все тревоги унесут единороги!

Такой Pixar мы и любим. 

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: