Журналисты поиграли около 10 часов в Diablo IV. Ее называют улучшенной Diablo II

8 декабря 2022
Фото аватара
08.12.2022
12315
1 минута на чтение
Журналисты поиграли

Вчера некоторые издания вроде Eurogamer и IGN опубликовали первые впечатления от Diablo IV, в которую им недавно удалось поиграть около 10-12 часов.

Тезисно пересказываем основные моменты:

  • Игра действительно стала более мрачной в сравнении с Diablo III. Ее описывают как фэнтези, в котором всегда идет дождь и дует ветер;
  • Разработчики к удивлению журналистов сделали большую ставку на историю и повествование
  • В Diablo IV много кинематографических роликов и катсцен на движке игры;
  • Игра начинается очень неспешно по сравнению с недавно вышедшей Diablo Immortal;
  • Бои в четвертой части, в отличие от триквела ,сложные и захватывающие;
  • В открытом мире игроков ждут подземелья, мировые события и побочные задания;

После 10 часов на 22 уровне мне кажется, что я почти ничего не видел. Это огромный мир, в котором вы надолго залипните.

  • Можно бродить по любым локациям, но в некоторых ждут монстры более высокого уровня;
  • Система навыков представлена в виде древа умений с множеством ответвлений, и она намного глубже, чем была в Diablo III;
  • Картинку журналисты тоже похвалили, особенно освещение и «восхитительно жестокие эффекты»;
  • Однако многого контента они еще не видели, в том числе высокоуровневые активности;
  • По сути, Diablo IV — это улучшенная Diablo II, которая вобрала в себя все самое лучшее из Diablo III.

Боже, помоги любой игре, которая будет выходить одновременно с Diablo IV, потому что я буду поглощен своими приключениями в Санктуарии, чтобы заботиться о чем-либо еще.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
42978
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
93661
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
101539
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
180611
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
202569
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
212004
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
242190
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
392452
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: