StarCraft II: Legacy of the Void. Достойный финал эпохи

8 декабря 2015
Avatar photo
08.12.2015
11611
2 минуты на чтение
StarCraft II: Legacy of the Void. Достойный финал эпохи 1
С помощью воссозданной Золотой армады протоссы готовятся отвоевать у зергов родную планету. Но очень скоро их война станет частью более глобального противостояния — древнее зло по имени Амун угрожает самому существованию Вселенной.
Жанр: стратегия
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Возрастной рейтинг: 16+
Перевод: полный
Играли на: PC
Похожие произведения:
cерия Mass Effect
серия Warcraft
Fable 3

Финал трилогии StarCraft 2 получился поистине грандиозным — Саре Кэрриган, Джиму Рейнеру и принцу протоссов Артанису предстоит плечом к плечу вести в бой огромные армии, разбираться в древних пророчествах и спасать мир. Основная кампания Legacy of the Void посвящена объединению различных протосских фракций ради борьбы с общей угрозой. Одни присоединятся, если спасти их от врагов, другим придётся оказать услугу, а чтобы завоевать доверие третьих, к ним достаточно проявить должное уважение.

StarCraft 2. Legacy of the Void

Пасхалок на самом корабле практически нет, зато в миссиях их по-прежнему хватает

Подача истории осталась неизменной — мы по-прежнему летаем на космическом корабле (в данном случае это «Копьё Адуна») от планеты к планете, выполняем стратегические миссии, попутно решаем побочные и потихоньку улучшаем свой корабль. По мере прохождения расширяется список доступных нам войск. С командой корабля в перерывах между сражениями можно и нужно общаться — это не только помогает получше узнать героев, но и позволяет раскрыть немало деталей сюжета, который в StarCraft II играет столь же значительную роль, как и стратегическая составляющая.

Из расы протоссов не стали делать святых.

Правда, затмить потрясающий экипаж корабля из Heart of the Swarm героям «Копья Адуна» не удаётся. Да и вообще, после брутального Рейнера и зловещей Кэрриган идеалист Артанис кажется слишком уж пресным. Зато сюжет демонстрирует немало интересных идей. Например, из расы протоссов не стали делать святых — их узколобость и приверженность традициям приводила к не менее печальным результатам, чем коварство людей или жестокость зергов. А ментальная сеть Кхала, объединяющая мыcли и чувства подключённых к ней протоссов, на деле оказывается главным фактором разобщения расы. И только отказавшись от своего «интернета» они могут стать единым народом.

StarCraft 2. Legacy of the Void

Главный злодей в материальном воплощении похож на что-то среднее между Диабло и Мегатроном. А по мировоззрению он агрессивный буддист, мечтающий сломать местный аналог Колеса Сансары

Игровой процесс невероятно затягивает — основная кампания Legacy of the Void проходится на одном дыхании. А вот эпилог, закрывающий всю историю главных героев, получился чересчур сложным — особенно финальная миссия. Если регулярно не играть в сетевую игру, то с его прохождением могут возникнуть проблемы. При этом эмоционально сильный финал одиночной игры не даёт однозначного ответа, как именно всё это закончилось, оставляя простор для разных трактовок и грядущего развития вселенной.

К мультиплееру, как и раньше, никаких вопросов — он всё так же отточен и идеален. Из нововведений — шесть новых юнитов, небольшая правка баланса и новые текстуры для карт. К тому же в Legacy of the Void добавили пару очень интересных кооперативных режимов. Появились миссии для двоих игроков, когда две базы расположены рядом, а победу обеспечивают только согласованные действия, и режим Архонта, где одной расой управляют сразу два игрока — один строит базу, а другой командует войсками. В общем, любителям RTS в ближайшие дватри года будет чем заняться.

StarCraft 2. Legacy of the Void

Взять на миссию кучу авианосцев или один, но очень крутой мазершип? Выбирать виды войск нужно между миссиями

Итог: достойное завершение целой эпохи в истории стратегий реального времени. Очередное подтверждение тезиса, что ничего лучше, чем StarCraft II, в этом жанре ещё не придумали.
Удачно
Графика и дизайн
Выверенный баланс
Сильный сюжет
Неудачно
Сложность финальной миссии
Некоторая недосказанность финала
9
Отлично

Читайте также

Статьи

Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели 3
0
55518
Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели

История редкого фантаста, который пишет на основе собственного опыта.

Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута
0
110219
Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута

Хронопарадокс в антураже космической оперы.

«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился? 2
0
108883
«Шазам! Ярость богов»: почему фильм не получился?

Всё такое же глуповатое семейное кино, которое, из-за перегруженных сюжетных линий быстро разваливается.

Безумные идеи для фильмов по «Властелину колец». Молодость Арагорна, трагедия Балина, Том Бомбадил 1
0
169119
Невероятные идеи для фильмов по «Властелину колец». Молодость Арагорна, трагедия Балина, Том Бомбадил

Warner Bros. анонсировала новые фильмы по Средиземью. Какие? Давайте пофантазируем!

Археология космоса. 10 артефактов, за которые в будущем отвалят миллионы 2
0
206677
Археология космоса. 10 самых ценных артефактов Солнечной системы

Первые спутники и марсоходы, послания инопланетянам и прочие мелочи, отправленные человечеством в небо.

Обсуждаем кино за 2022 год в 72-м выпуске «Фантастического подкаста»
0
441951
Обсуждаем кино за 2022 год в 72-м выпуске «Фантастического подкаста»

Разбираем, обсуждаем, советуем лучшие фильмы прошлого года… и даже самую малость морбим.

«Экстраординарная»: как британская комедия про суперсилы уделала Marvel  2
0
251790
«Экстраординарная»: как британская комедия про суперсилы уделала Marvel 

Ирландская сценаристка с ноги ворвалась в супергеройский жанр и не оставила шанса коллегам на Disney+. 

Обзор Wo Long: Fallen Dynasty — Крадущийся Nioh, затаившийся Dark Souls 2
0
319167
Обзор Wo Long: Fallen Dynasty — Крадущийся Nioh, затаившийся Dark Souls

В этой игре есть ядовитые болота!

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: