
Disney объявила, что займётся глобальной реструктуризацией всех подразделений. И теперь наиболее важным аспектом станет собственный стриминговый сервис.
Компания сосредоточится на стратегии «производство-сразу-для-зрителя», объединив отделы маркетинга, дистрибуцию и поддержку платформы.
Disney подчёркивает, что на такие глобальные меры их сподвигла пандемия коронавируса и рост числа подписчиков платформы — всего на её сервисы подписано свыше 100 миллионов человек, больше половины из которых оплачивают именно Disney+.
Я не хочу сказать, что это ответ на Covid. Скорее хочу сказать, что он ускорил процесс перехода, который должен был случиться в любом случае. Мы сильно меняем наши приоритеты в сторону стриминга.
Потребители направят нас. Прямо сейчас они усердно голосуют кошельком за Disney+. Мы хотим убедиться, что окажемся там, где нас хочет увидеть аудитория.
Боб Чапек, гендиректор Disney
Он также добавил, что компании придётся сократить штат. Но речь идёт не о глобальных увольнениях, как это было в прошлом месяце, когда пришлось отказаться от услуг 28 тысяч сотрудников парков аттракционов.
Сразу после заявления акции компании выросли на 5%.
Читайте также

«Чёрная вдова»: новая дата выхода — май 2021-го
«Душа» всё ещё запланирована на 2020-й.

«Душа» Pixar выйдет 25 декабря на Disney+
В отличие от «Мулан», за картину не будут просить дополнительной оплаты.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.