Издатель THQ Nordic приобрёл создателей Kingdom Come: Deliverance

13 февраля 2019
Фото аватара
13.02.2019
2992
1 минута на чтение
Издатель THQ Nordic приобрёл создателей Kingdom Come: Deliverance

Компания-издатель THQ Nordic приобрела студию Warhorse, создателей ролевой игры про средневековую Богемию Kingdom Come: Deliverance. Сумма сделки составила примерно 40 миллионов евро. Издатель также получил права и на интеллектуальную собственность разработчиков.

Нынешние руководители Даниэль Вавра и Мартин Клима сохранят свои должности, а сама Warhorse продолжит работу в качестве независимой студии.

Warhorse Studios — одна из ведущих независимых студий в Европе, и я рад приветствовать её в числе THQ Nordic. Kingdom Come: Deliverance, продажи которой составили свыше двух миллионов копий, стала выдающимся успехом после своего релиза год назад. Я жду, что основатели студии будут руководить ей долгие годы, сохранив свою творческую независимость.

Ларс Вингефорс, исполнительный директор THQ Nordic

За последние полгода-год THQ значительно расширила свой портфель студий и прав игровые франшизы.

  • В январе 2019-го компания купила права на научно-фантастический экшен Outcast. Оригинал игры вышел в 1999 году, а в 2017-м выпустили ремейк.
  • В декабре 2018-го издатель приобрёл права на скандальную серию гонок Carmageddon.
  • В ноябре того же года THQ приобрели студии Bugbear Entertainment и Coffee Stain. Первые создали серию аркадных гонок на разрушение FlatOut, а вторые — пародийный «симулятор козла» Goat Simulator и серию экшенов с элементами tower defence под названием Sanctum.
  • В сентябре компания купила права на хоррор-серию Alone in the Dark и военную стратегию Act of War.
  • В том же месяце она купила права на фэнтезийную вселенную Kingdoms of Amalur, для которой вышла только одна ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning (сюжет к ней писал фантаст Роберт Сальваторе)
  • Самую крупную сделку издатель заключил примерно год назад. За 121 миллион евро компания приобрела немецкую медиакорпорацию Koch Media. В числе прочего, ей принадлежит издатель Deep Silver, а это значит, что у THQ есть права на Saints Row, Dead Island и Metro.

Читайте также

Kingdom Come: Deliverance: прекрасная игра, ужасные баги 3

Kingdom Come: Deliverance: прекрасная игра, ужасные баги

Потенциально отличная RPG, но сейчас её прохождение сводится к борьбе с глюками.

Статьи

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
15461
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
55479
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
33588
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
77151
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
137936
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг
0
194603
Роман Суржиков «Кукла на троне». Интриги внутри интриг

Третий том фэнтезийной эпопеи об очередной «игре престолов»

«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай!  3
0
246811
«Мятежная луна: Дарующая шрамы»: наш обзор. Да начнётся битва… за урожай! 

Зак Снайдер наконец показал экшен не хуже «Звёздных войн». В конце!

Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства 8
0
356202
Художник Олег Юрков: забавные монстры, мультяшные чудовища и герои нашего детства

Петербургский художник — о том, сложно ли придумывать смешные вещи, как традиционная живопись может довести до нервного срыва и почему срисовывать — не стыдно.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: