
https://www.youtube.com/watch?v=ChUcIpIiOlk
Интернет-канал Netflix выпустил рекламный ролик «Чёрного зеркала», выдержанный в духе самого «Чёрного зеркала». Нам показали пугающий мир будущего, полностью захваченный… компанией Netflix. Все носят специальные линзы дополненной реальности Netflix Vista и смотрят через них «Чёрное зеркало». Везде. Всегда.
В ролике использована песня Ирмы Томас «Anyone Who Knows What Love Is» в исполнении Джессики Браун-Финлей, прозвучавшая в нескольких эпизодах «Чёрного зеркала». Ролик кончается призывом не засиживаться у экранов: «Ваша жизнь — это история. Выходите, посмотрите её».
Ещё про линзы и другие предсказания сериала

Как «Чёрное зеркало» сбывается в реальности
Александр Стрепетилов | 08.11.2016 | 14483
Дополненная и виртуальная реальность больше не фантастика, а веб-камеру уже пора заклеивать.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Emperor of catkind.
I are controls the spice, I are controls the Universe.
Рекомендуем
Александр Ремизов
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.