
Netflix запускает подготовку к реалити-шоу по мотивам одного из своих самых популярных сериалов — «Игры в кальмара». Его действие, собственно, и разворачивается вокруг участников, вовлечённых в смертельно опасную игру на выживание.
Squid Game: The Challenge, как и оригинальный сериал, соберёт 456 участников со всего света. Правда, здесь они будут бороться за сумму в 4,56 миллиона долларов. Netflix называет это рекордной суммой в реалити-шоу, хотя в передаче X Factor контракты достигали 5 миллионов. Всего в шоу будет 10 эпизодов.
Сервис запустил сайт, куда любой желающий может отправить анкету. Основные критерии:
- возраст от 21 года;
- говорить и понимать на английском (правила будут объявлять на английском);
- иметь загранпаспорт (чтобы была возможность присутствовать в тех или иных локациях съёмок);
- иметь свободные 4 недели в начале 2023-го.
Участников просят прислать минутное видео с рассказом о себе. В нём также просят указать, на что участник потратит выигрыш в случае победы.
На странице указывается, что участники в реалити-шоу (как и участники в сериале) не будут знать заранее о сути игры. Но организаторы дополнительно поясняют, что речи о вреде не идёт.
На волне успеха, в ноябре 2021-го, видеоблогер MrBeast выпустил фанатский ролик на YouTube, в котором воссоздал уровни из «Игры в кальмара». Наградой победителю стали 456 тысяч долларов.
Читайте также

Корейский сериал «Игра в кальмара»: смертельный поп-арт
В Тик-Токе лижут и царапают иголками сахарные соты — всё из-за суперхита Netflix!

«Игра в кальмара» или «Алиса в Пограничье» — что лучше?
Между японским и корейским сериалами хватает различий, но тем любопытнее сравнивать проекты. Где лучше раскрывают героев, где интереснее игры, какой оставляет более приятное впечатление?

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.