
Шоураннер «Ведьмака» от Netflix Лорен Хиссрич Шмидт рассказала, каким образом отбирала сценаристов для сериала. Всего у нее было пять критериев — она опиралась не только на «дайверсити» (разнообразие).
1.) A spectrum of writing experience: people who’d been at it for 20 years and those who were brand new. It’s part of my job to mentor the next generation of writers, just as I was once trained. But I also need people who know television structure and production inside and out.
— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
Первое — многообразие писательского опыта: от людей, которые работают 20 лет, до новичков. Часть моей работы — учить следующее поколение сценаристов, как когда-то учили меня. Но мне также нужны были те, кто разбирается в процессе создания сериалов.
2.) A spectrum of life experience. This is where diversity comes in. A POC has different experiences than a white person; men different than women; straight different than gay. Add in immigrants, adoptees, parents, the list goes on. Varied life experiences make the show richer.
— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
Второе — многообразие жизненного опыта. Здесь как раз вступает в дело «дайверсити». У этнических меньшинств жизненный опыт отличается от того, с чем сталкиваются белые. Мужчины отличаются от женщин. Гетеросексуалы от гомоксеуалов. Добавьте к этому иммигрантов, приемных детей, родителей и так далее. Разнообразие жизненного опыта сделает сериал только богаче.
3.) A spectrum of genre experience. Everyone had to read and love the books. But we needed more than hardcore fantasy nerds. I hired writers with experience in horror, action, romance, politics. The Witcher is many things. There is only one Sapkowski, who is good at them all.
— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
Третье — опыт работы в разных жанрах. Каждый должен быть знаком с книгами и любить их. Но нам были нужны не просто фэнтези-гики. Я наняла сценаристов с опытом в хоррорах, экшене, романтике и политике. «Ведьмак» многогранен. И только Сапковский хорош в каждом его аспекте.
4.) No assholes. There’s not a spectrum there. Don’t be a dick.
— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
Четвертое — никаких мудаков. Здесь никакого многообразия. Просто не будьте придурками.
5.) And finally, talented writers…as defined by me. I read writers blind (without their names) first. Either the writing grabbed me, or it didn’t. If it did, it went in a “yes please” pile. Once I had that pile, I looked at all the other qualifications above and made my choice
— Lauren S. Hissrich (@LHissrich) June 8, 2020
Пятое — талантливые сценаристы… на мой взгляд. Сначала я читаю их работы вслепую — без имен. Либо они меня зацепят, либо нет. Если у них это получается, то я откладываю их в стопку «да». Когда их набирается достаточно, я делаю свой выбор.
Второй сезон «Ведьмака» выйдет в 2021 году — точной даты нет. Его производства временно приостановили в связи с пандемией.
А в 2020-м Netflix выпустит полнометражное аниме «Ведьмак: Кошмар волка» про Весемира.
Читайте также

Концепт-арт «Ведьмака»: эльфы-азиаты и доспехи Нильфгаарда
Арты опубликовала студия Pixoloid, работавшая над дизайном персонажей и одежды.

Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.