Дени Вильнёв не знает, почему «Бегущий по лезвию 2049» провалился в прокате

23 ноября 2017
Фото аватара
23.11.2017
3193
1 минута на чтение
Дени Вильнёв не знает, почему «Бегущий по лезвию 2049» провалился в прокате

«Бегущий по лезвию 2049» был одним из самых ожидаемых фильмов этого года. У руля идейного продолжения картины Ридли Скотта стоял Дени Вильнёв, который в прошлом году снял достойный фантастический фильм «Прибытие». Увы, фильм провалился в широком прокате, и у Вильнёва нет ответа на вопрос, почему так получилось.

В своём недавнем интервью он предположил, почему так могло получиться.

Если честно, то я не знаю, почему [так вышло]. У нас были отличные отзывы критиков. Я до сих пор не могу это понять. Это был самый высокоценённый фильм в моей жизни, никогда ещё мою картину так хорошо не принимали. В то же время, кассовые сборы в Америке были разочаровывающими, это правда. Потому что фильмы — дорогое удовольствие, мы всё ещё заработаем на нём много денег, но недостаточно. Я думаю, вот в чём дело: люди не были знакомы со вселенной и не хотели тратить на это так много времени. Для меня это в любом случае загадка.

Режиссёр Дени Вильнёв

 

Недавно мы писали, что из-за провала «Бегущего по лезвию 2049» студии понесут большие убытки. Бюджет фильма составил 150 миллионов долларов, «домашние» сборы принесли меньше 90 миллионов, а по всему миру картина собрала чуть выше 250 миллионов, что не помогло ей выйти на окупаемость.

При этом режиссёр вспоминает, что оригинальный фильм тоже провалился в прокате, но позже получил статус культового.

«Папа, ты чтил оригинальный фильм до самого конца», — это первое, что мне сказал один из сыновей. Потому что у первого фильма была та же судьба. «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта тоже не снискал успеха, но спустя время стал тем, чем является сегодня. Мне не хотелось того же. Но я доволен тем, что самые преданные фанаты, которым нравится первый фильм, одобрили и продолжение, и это для меня многое значит.

Дени Вильнёв

Читайте также

Бегущий по лезвию

«Бегущий по лезвию»: история великого фильма, который никто не понял

Как Ридли Скотт создал визуальный шедевр, и почему его оценили только через много лет после выхода.

«Бегущий по лезвию 2049» не шедевр, и вот почему 8

«Бегущий по лезвию 2049» не шедевр, и вот почему

Продолжение классики достойно оригинала, шикарно снято и вызывает мурашки восторга — пока вы не начнёте задумываться над поведением персонажей…

«Бегущий по лезвию 2049»: рецензии критиков и журналистов 1

Вот как мог закончиться «Бегущий по лезвию 2049»

Сценарист Хэмптон Фанчер раскрыл подробности о возможном финале и о том, кто из героев должен был погибнуть.

«Бегущий по лезвию 2049» должен был идти целых четыре часа

«Бегущий по лезвию 2049» должен был идти целых 4 часа!

Из-за этого картину могли разделить на две части, но в итоге её просто немного сократили.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
42175
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
92862
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
100722
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
179570
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
201760
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
211203
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
241454
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
391325
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: