«Корону Эмбера» готовят для мобильных платформ

28 марта 2016
Фото аватара
28.03.2016
4218
1 минута на чтение

На портале planeta.ru начался сбор средств на электронную версию настольной игры «Корона Эмбера». Приложение работает на платформе Android и оптимизировано для десятидюймовых экранов. В планах — версия для PC и мобильных телефонов. Играть можно одному или в режиме pass and play. Электронная копия доступна всем поддержавшим проект хотя бы сотней рублей.

Оригинальная «Корона Эмбера» появилась в 1994 году на прилавках сибирских книжных магазинов благодаря стараниям тогда ещё красноярского писателя Андрея Лазарчука. Эта игра стала творческим переосмыслением чешской настолки «Меч и магия», которая, в свою очередь, появилась благодаря «Талисману». Правила в базе своей остались всё те же, храбрые герои путешествуют по полю, разделённому на несколько миров и, открывая карты приключений, ищут возможность проникнуть в центральный регион, где их ждёт драгоценная корона. Первый надевший артефакт персонаж получает мощное заклинание, которое позволит ему избавиться от конкурентов, если те не поторопятся.

Пример редизайна игры от Андрея Лябчука

Пример редизайна игры от Андрея Лябчука

 

Впрочем, немало у игры и отличий от идейных вдохновителей. Перед тем как отправиться в Лабиринт (тот самый центральный регион), игроки могут посещать все четыре остальных вселенных: мир Ума, мир Силы, мир Магии и мир Золота. Сила встреченных монстров (колода для всех миров общая) зависит от места, где он появится. Например, могучий мамонт будет кроток и тих в мире Ума. Игровые персонажи должны развивать все три характеристики, иначе они никогда не смогут пройти Лабиринт. Улучшить способности помогут многочисленные магазины и конторы из мира Золота.

Привязка к знаменитому циклу Желязны у игры весьма условная. В онлайн-версии все отсылки к «Хроникам Амбера» убраны, дабы не нарушать авторские права. Оригинальный сеттинг никуда не делся, в «Короне» можно встретить наёмников с автоматами, бродячих волшебников, оборотней и даже собственного двойника. Даже игровые персонажи принадлежат разным мирам, компанию Амазонке и Цыгану составляют Инопланетянин и Безумный учёный.

Итог: настольная «Корона Эмбера» — это игра 90-х, с непременным «кинь-двинь» и долгими-долгими партиями. Тем не менее, в магазинах Красноярска и Новосибирска её по-прежнему спрашивают каждый месяц в торгующих играми магазинах. В эпоху мобильных развлечений её главные недостатки (долгое время партии, даунтайм) нивелируются. Поклонникам «Талисмана» и подобных настолок игра должна понравиться, разнообразие героев, приключений, возможность путешествовать по четырём разным мирам ставит её даже выше родного «дедушки». Из современных игр «Корону» можно сравнить с настольным «Ведьмаком» от Игнация Тшевичека.

Статьи

Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино 13
0
25527
Световой меч: мифы и факты о величайшем оружии в истории кино

А также о световых кнутах, посохах и прочих светошашках.

Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой
0
42536
Кто такой Гильгамеш: шумерский царь, полубог и первый супергерой

Удивительное путешествие в поисках бессмертия

Мир фантастики №248 (июль 2024) 2
0
111925
Мир фантастики №248 (июль 2024)

Роботы и доставщики во всех проявлениях.

Проклятые карты Таро, всемирный потоп и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?
0
82152
Проклятые карты Таро, роботы из космоса и изгнание демонов: какие корейские фильмы смотреть в 2024 году?

Рассказываем про самые любопытные фантастические кинорелизы в Корее.

Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024 6
0
140427
Во что поиграть? Настольные игры жаркого июля 2024

Сбегаем из Нью-Йорка, устраиваем разборки с героями боевиков восьмидесятых и примеряем себя в роли котят-викингов. А что, козлы сами себя не завоюют.

Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication
0
157926
Джеймс Блэйлок «Земля мечты. Последний сребреник». Californication

Взрослые сказки на грани абсурда

Художница Дарья Рашевская: игровы 1
0
273759
Художница Дарья Рашевская: концепт-арты, нежить и вороны

Петербургская художница — о вдохновении от техзаданий, пользя арт-челленджей и влиянии «Малыша и Карлсона» вместе с Doom 2

1
0
422822
Мечтаем об электроовцах вместе с Филипом К. Диком в 134 выпуске «Фантастического подкаста»

Всем прослушавшим гарантируется улучшение понимания реальности на 73%

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: