3

Хидео Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игроки «наложат в штаны»

3 апреля 2020
Дмитрий Кинский
03.04.2020
1604
0 минут на чтение
Хидео Кодзима хочет сделать хоррор, от которого игроки «наложат в штаны»

Организаторы BAFTA Games Awards побеседовали с Хидео Кодзимой, который удостоился наивысшей награды Британской академии кино за достижения в области разработки видеоигр.

В рамках интервью автор Death Stranding признался, что хотел бы в будущем сделать хоррор-игру.

Я хотел бы когда-нибудь выпустить еще один инновационный хоррор, который пугал бы по-новому. Чтобы вы не просто обмочились, а наложили в штаны. У меня уже есть некоторые идеи.

По словам японского разработчика, он очень пугливый человек, а потому знает, как вызывать ужас у игроков.

Меня легко напугать. Именно поэтому я уверен, что могу создать игру страшнее, чем другие. Я боюсь темноты. И всегда представляю, что в ней скрываются призраки. Точно так же, как Хичкок или Спилберг.

Также Хидео объяснил, в чем был секрет успеха P.T. — тизера отмененной Silent Hill.

P.T. — таинственная игра, разработанная загадочной студией. Она вышла без лишних анонсов и информации. И в ней использовались запрещенные приемы для усиления страха. Но это одноразовая вещь, поэтому мы больше ей не можем воспользоваться.

Напомним, в престижном клубе BAFTA помимо Кодзимы также состоят:  Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Питер Молинье, Гейб Ньюэлл и другие именитые деятели.

Читайте также

Все победители BAFTA Games Awards. Игрой года стала Outer Wilds

Все победители BAFTA Games Awards 2020. Игрой года стала Outer Wilds

Outer Wilds и Disco Elysium забрали больше всего наград.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 11
0
9978
Во что поиграть в ожидании Diablo: новые «диаблоиды»

Копаемся в «Вархаммере», «Майнкрафте», игре от авторов Titan Quest, а также изучаем «тёмную лошадку».

Боевые хлысты, кнуты и бичи. Чем поролись наши предки 15
0
33467
Боевые хлысты и бичи. Чем поролись наши предки

Орудие Индианы Джонса и героев игры Castlevania, с помощью которого можно надрать задницу в самом прямом смысле.

Комикс: хтонический русский хоррор
0
81535
Комикс: хтонический русский хоррор

«Все книги цикла написаны живо, увлекательно и драматично. И каждая из них пугает до мурашек!».

Читаем книгу Эван Уинтер «Ярость драконов»
0
83164
Читаем книгу Эван Уинтер «Ярость драконов»

Отрывок знакомит нас с командиром Циори, которому приходится принимать тяжёлое решение. И за это он платит слишком высокую цену.

Очень странные места: каким получился сериал «Топи» 5
0
88776
Очень странные места: каким получился сериал «Топи»

Почему сравнения с «Твин Пиксом» на самом деле только вредят сериалу — и о какой «русской хтони» он заставляет задуматься.

Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла 6
0
148392
Читаем комикс «Призрак Страны Рождества и другие истории» Джо Хилла

Юноша по имени Эрик вспоминает, как получил в детстве сорвался с дерева.

Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды» 10
0
152235
Во что поиграть в ожидании Diablo: старые «диаблоиды»

Каково сейчас играть в Titan Quest, Sacred и Path of Exile?

Пётр Бормор «Основной инстинкт»
0
338457
Пётр Бормор «Основной инстинкт»

«А разум — он как раз наоборот, для того и нужен, чтобы подавлять инстинкты, когда они только мешают».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: