Инженеры Disney создали комнату беспроводной зарядки гаджетов

21 февраля 2017
Фото аватара
21.02.2017
2188
1 минута на чтение
Исследователи из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

Инженеры из Disney Research разработали комнату, в которой можно быстро заряжать гаджеты и устройства без использования проводов и розеток. Исследователи рассчитывают, что в будущем такую технологию можно будет применять для офисов и складов. Научная статья опубликована в журнале PLoS One.

Учёные создали технологию, с помощью которой в пределах одной комнаты можно передать неограниченное количество энергии на расстоянии. Инженеры назвали эту технологию квазистатический резонанс в полости. Её идея заключается в том, чтобы создать замкнутый контур по периметру помещения.

Инженеры построили комнату размерами примерно 5 на 5 на 2.3 метра. В пол, потолок и стены они установили алюминиевые панели, а в центр комнаты водрузили медный столб диаметром примерно 7 сантиметров. Посередине столба находится система конденсаторов.

Инженеры из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

В ходе испытаний инженеры подавали ток на стены и столб, из-за чего в комнате образовывались стоячие электромагнитные волны. Переданного заряда хватило, чтобы одновременно заряжать десять устройств, включая лампы, мобильный телефон, вентилятор и машинку на радиоуправлении. Компьютерное моделирование показало, что без вреда для человека можно повысить мощность почти до 2 киловатт (это в 130 раз больше, чем было в эксперименте). Этого хватит, чтобы одновременно заряжать до 320 мобильных устройств. Главное преимущество технологии заключается в том, что она масштабируема. С её помощью можно обустроить любое помещение: гараж, гостиную или офис.

Издание N+1 отметило большой недостаток этой технологии. Комната может обладать свойствами клетки Фарадея, которая блокирует внешнее электромагнитное поле. Это значит, что в «зарядную комнату», скорее всего, не будут проникать сигналы сотовых станций.

Статьи

Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе
0
3418
Нереальная жесть: какой получилась книга Клиффа Блезински о самом себе

Рассказываем об очередной автобиографической книге — на этот раз от создателя Unreal и Gears of War

Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!
0
5140
Р. Дж. Баркер «След костяных кораблей». Спустить паруса!

Финальный том морского фэнтези

Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика 9
0
45149
Какие фильмы смотреть в апреле 2024 в кино? Кирдык Америке, взрослая Алиса и французская романтика

В апреле российский прокат богат на интересные инди-фильмы.

«Задача трёх тел»: какой получилась западная экранизация китайского романа 3
0
55313
«Задача трёх тел»: какой вышла западная экранизация китайского романа

Неровная, но интересная попытка экранизировать сверхпопулярный роман китайского фантаста

Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка 2
0
132229
Мир фантастики. Спецвыпуск № 14 (2024). Фантастическая музыка

О том, как музыканты передают образы Средиземья, будущего или стимпанка, и об историях, которые они рассказывают в своих песнях.

Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность 4
0
105037
Сериал Halo, второй сезон: идеальная посредственность

На каждую интересную сюжетную находку найдётся своя банальность.

Mass Effect 5: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов 2
0
149859
Новый Mass Effect: чего мы ждём? Намёки, загадки и надежды фанатов

Будущее Млечного Пути, каноничный финал и возвращение Капитана

Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс 1
0
223779
Настольная игра «Побег из Вистара»: тактика и стратегия гениальных лабораторных крыс

Атмосферный еврогейм о построении колонии грызунов

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: