Инженеры Disney создали комнату беспроводной зарядки гаджетов

21 февраля 2017
Фото аватара
21.02.2017
2302
1 минута на чтение
Исследователи из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

Инженеры из Disney Research разработали комнату, в которой можно быстро заряжать гаджеты и устройства без использования проводов и розеток. Исследователи рассчитывают, что в будущем такую технологию можно будет применять для офисов и складов. Научная статья опубликована в журнале PLoS One.

Учёные создали технологию, с помощью которой в пределах одной комнаты можно передать неограниченное количество энергии на расстоянии. Инженеры назвали эту технологию квазистатический резонанс в полости. Её идея заключается в том, чтобы создать замкнутый контур по периметру помещения.

Инженеры построили комнату размерами примерно 5 на 5 на 2.3 метра. В пол, потолок и стены они установили алюминиевые панели, а в центр комнаты водрузили медный столб диаметром примерно 7 сантиметров. Посередине столба находится система конденсаторов.

Инженеры из Disney создали комнату для беспроводной зарядки гаджетов

В ходе испытаний инженеры подавали ток на стены и столб, из-за чего в комнате образовывались стоячие электромагнитные волны. Переданного заряда хватило, чтобы одновременно заряжать десять устройств, включая лампы, мобильный телефон, вентилятор и машинку на радиоуправлении. Компьютерное моделирование показало, что без вреда для человека можно повысить мощность почти до 2 киловатт (это в 130 раз больше, чем было в эксперименте). Этого хватит, чтобы одновременно заряжать до 320 мобильных устройств. Главное преимущество технологии заключается в том, что она масштабируема. С её помощью можно обустроить любое помещение: гараж, гостиную или офис.

Издание N+1 отметило большой недостаток этой технологии. Комната может обладать свойствами клетки Фарадея, которая блокирует внешнее электромагнитное поле. Это значит, что в «зарядную комнату», скорее всего, не будут проникать сигналы сотовых станций.

Статьи

Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия 5
0
42390
Олдос Хаксли: дивный новый мир и самая сладкая антиутопия

Предсказания и предостережения, которые никто не послушал

Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика 10
0
93076
Сила в склянке: зельеварение как видеоигровая механика

Выпейте кружечку отравы… ой, то есть, отвара!

Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона
0
100942
Марта Уэллс «Король ведьм». История хорошего демона

Авантюрное фэнтези о мести бессмертного

Как создать средневековый сеттинг 12
0
179856
Как создать средневековый сеттинг

Погружаемся в Тёмные века и погружаем в них других

Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!
0
201976
Что почитать? Реалистичные попаданцы… в фэнтези!

Попаданцы в магические миры — самые реалистичные.

Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов
0
211417
Дэниел Абрахам «Время пепла». Воровка в игре престолов

Интриганское фэнтези в средневековом антураже

«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо? 3
0
241655
«Пацаны», 4 сезон: грязнее, кровавее, но так же хорошо?

Молоко на асфальте

Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца 3
0
391632
Художница Полина Яковлева: уютные миры, добрые сказки и много солнца

Беседа с художницей о предвзятом отношении к цифровой живописи, сложных отношениях с издательствами и создании детских иллюстраций

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: