3

На CrowdRepublic стартовал сбор средств на издание «Артефактума» — стратегической карточной игры

10 сентября 2019
10.09.2019
1223
1 минута на чтение
На CrowdRepublic стартовал сбор средств на издание «Артефактума» — стратегической карточной игры

Студия «Интаглиф» запустила на CrowdRepublic проект по сбору средств на издание своей следующей настольной игры — «Артефактума». Авторы описывают его как стратегическую карточную настолку в мистическом мире Сигиллума, где участники управляют могущественными существами и снаряжают их волшебными артефактами.

«Артефактум» — это «автобатлер», который основан на механике автоматических сражений существ друг с другом. Задача участников — верно расставить своих существ, скомбинировать их фракции и дать подходящее снаряжение. Игроки сперва формируют свою армию, затем расставляют её на поле боя (пять линий по 2 ряда, свой ряд и ряд противника), после чего проверяют доступность артефактов, а затем начинается автосражение — карты «автоматически» применяют атаки (воины ближнего боя атакуют ближайшую цель, а стрелки — самую дальную) и особые способности, и когда на поле остаются воины только одной из сторон, то ей засчитывается победа в раунде. Так начинается следующий раунд.

Базовая коробка предназначена для игры вдвоём, но если коробок будет две, то можно сыграть вчетвёром — по особым правилам.

За «Артефактум» авторы просят 590 рублей (при РРЦ — 790 рублей), доставить её обещают к ноябрю. Кроме того, в рамках проекта можно приобрести другие три игры авторов во вселенной (в том числе и комплектом). Цена указана без учёта доставки, она оплачивается отдельным лотом.

Всего создатели игры планируют собрать 100 тысяч рублей, на момент публикации записи участники проекта пожертвовали четверть суммы. Сбор будет идти ещё 26 дней. В качестве первой сверхцели (200 тысяч рублей) авторы установили сценарий для соло-прохождения.

Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.

Статьи

«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке
0
1411
«Атаке клонов» — 20 лет! Как «Звёздные войны» создавались в дикой спешке

Хейден Кристенсен стал Энакином и как фильм чуть не назвали «Большое приключение Джа-Джа».

Видео: обзор настольной игры «Нечто»
0
5876
Видео: обзор настольной игры «Нечто»

Полукооператив по знаменитому ужастику Карпентера.

Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно 8
0
54332
Фото чёрной дыры в центре галактики: как оно сделано и почему важно

Как именно было получено это историческое изображение, в чём его ценность и почему его пришлось ждать так долго?

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 11
0
88547
Земекису — 70! Признаёмся в любви режиссёру «Назад в будущее»

Много личных историй и воспоминаний из детства!

Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера» 15
0
97505
Земекису — 70! История режиссёра «Назад в будущее» и «Кролика Роджера»

Как он превратился из неудачника в человека, сделавшего наше детство, в триумфатора «Оскара» и в безумного экспериментатора, тратящего миллионы на развитие компьютерной графики.

Виктор Диксен «Двор Тьмы» 
0
98090
Виктор Диксен «Двор Тьмы». Вампиры Короля-Солнце

Увлекательная трактовка вампирской темы.

Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox 5
0
141527
Tales from the Borderlands: жемчужина Telltale и кость в горле Gearbox

Фанбазу, которая спала и видела второй сезон, а теперь без восторга смотрит, как его тизерят авторы оригинальной франшизы Borderlands. Разбираемся, откуда скепсис.

«Убить дракона»: фильм и пьеса, актуальные как никогда 2
0
202591
«Убить дракона»: сказка, вновь злободневная как никогда

«Когда я начну — не скажу. Настоящая война начинается вдруг».

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: