3

Star Wars: Battlefront 3, который мы потеряли

22 октября 2015
Avatar photo
22.10.2015
6704
0 минут на чтение

В сеть выложили фрагмент игрового процесса игры, которой уже не будет: Star Wars: Battlefront 3. Студия Free Radical Design в конце 2000-х разрабатывала этот шутер по «Звёздным войнам» для тогда ещё не закрытой LucasArts. Предполагалось, что создатели добавят к механике шутера ещё и космические бои. Причём космос и поверхности планет каким-то образом должны были стать единой локацией. Как разработчикам удалось это сделать, не сжигая оперативную память от перегрузки — загадка, которая, по словам программистов, «умрёт вместе с ними»

Проект не состоялся. Сотрудники Free Radical Design позднее рассказывали, что игра была готова ещё в 2008 году, но LucasArts не выполнили свою часть сделки — не выделили денег на продвижение игры. Сотрудники LucasArts по этому поводу отвечали, что жмотами были «свободные радикалы», которые не желали вкладываться в игру и постоянно проваливали сроки. В общем, бывшие партнёры не стесняются в комплиментах.

С тех пор вселенную Star Wars купили Disney, закрыли LucasArts и поручили разработку игры с нуля Electronic Arts. Так что время появления ролика не случайно: таким образом правообладатели лишний раз привлекают внимание к игре, которую сделали вместо этой — к Star Wars Battlefront, которая выйдет в этом ноябре.

Статьи

Комикс «Приключения колобков»: Ностальгия, коллега!
0
53046
Комикс «Приключения колобков»: Ностальгия, коллега!

Рассказываем, что за комикс и как он появился (а для тех, кто не застал — и что это вообще за Колобки такие).

«Карнивал Роу», 2-й сезон: финал сериала про стимпанк-феечек 1
0
88622
«Карнивал Роу», 2-й сезон. Финал сериала про стимпанк-феечек и что с ним не так

Удалось ли авторам исправить проблемы первого сезона с сюжетом и персонажами и реализовать потенциал этого действительно впечатляющего мира?

Сериал «The Last of Us»: драма, а не парк аттракционов 5
0
267972
Обсуждаем сериал «Последние из нас» в 73-м выпуске Фантастического подкаста

Обсуждаем The Last of Us, её культурное наследие, и до самой грибницы разбираем первый сезон сериала.

«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу 4
0
161130
«Тень и кость», 2-й сезон: шесть книг свалили в кучу

Можете представить, какая получилась каша из десятка с лишним сюжетных линий.

Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей» 3
0
214011
Ричард Суон рассказывает о своем детективном фэнтези «Правосудие королей»

Детектив, политика и мрачные приключения с социальными и религиозными линиями.

Джон Уик как фэнтези-вселенная 8
0
253206
Джон Уик как фэнтези-вселенная

Как мир серии уходил всё дальше от реализма и почему так круче. И что там в четвёртом фильме?

Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели 3
0
319617
Крис Хэдфилд — путь из астронавта в писатели

История редкого фантаста, который пишет на основе собственного опыта.

Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута
0
375715
Дерек Кюнскен «Квантовый сад». Искупление галактического плута

Хронопарадокс в антураже космической оперы.

Спецпроекты

Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: