
Канал РЕН-ТВ сделал серию необычных рекламных роликов к показу шестого сезона фэнтези-сериала «Игра престолов». Они стилизованы под социальную рекламу и призывают пожалеть тех несчастных, которые ещё не приобщились к этому сериалу.
Ролики показывают, как эти люди становятся изгоями в компаниях, на работе и даже в собственной семье. Слоганы рекламной кампании — «Не смотрел «Игру престолов»? С тобой не о чем разговаривать!» и «Покажи своему другу «Игру престолов».
Одно время в интернете было модно бравировать незнанием популярного сериала: «Я не смотрю «Игру престолов». Да-да, я существую». РЕН-ТВ, видимо, решил сыграть в обратную сторону — показать, что не знать сериал не модно. А заодно вызвать скандал и придать рекламе виральность. Можно сказать, результат достигнут: вряд ли кто-то теперь забудет, что РЕН-ТВ транслирует шестой сезон в июле по выходным.
Вот только не слишком ли они хватили? Можно ли выставлять социальным изгоем того, кто просто не интересуется чем-то популярным? Считать ли это безобидной шуткой — или оскорблением?


Краудфандинг
Рекомендуем
Оставляя комментарии на сайте «Мира фантастики», я подтверждаю, что согласен с пользовательским соглашением Сайта.