«Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ!

9 октября 2019
Фото аватара
09.10.2019
14717
2 минуты на чтение
«Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 7

На «Мире фантастики» — премьера отечественной короткометражки «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?».

2093 год. После глобальной планетарной катастрофы жизнь на Земле почти уничтожена. Двое бредут по выжженной пустыне, оставшейся от некогда цветущей планеты. На одном из них — наручники, руки другого крепко сжимают автомат. Их миссия — найти старого военного робота времен Крушения, который жизненно необходим для выживания последнего оплота человечества.

  • Автор сценария и режиссер – Артур Омаров
  • Продюсер – Елизавета Чухарова
  • В ролях – Олег Беляев, Георгий Какулиди, Елена Еналдиева, Елизавета Чухарова
  • Операторы – Александр Алексеев, Артур Гаглоев
  • Художник-постановщик – Сергей Клеменов

На YouTube и «ВКонтакте» мы добавили версию с цензурной звуковой дорожкой. Оригинальную можно посмотреть по ссылке (осторожно, мат!).

О создании короткометражки

«Военного робота» снимали в Северной Осетии-Алании, для республики это первый научно-фантастический фильм. Его отсняли в 2016-м на заброшенных отвалах клинкера завода «Электроцинк». Съемки заняли два дня в июле и один день в ноябре.

Перед съёмками команда несколько месяцев готовила реквизит — вроде нейронных шин, регенератора воды и головы Робота. И хотя голову собрали за пару дней, художник-постановщик потратил на проектирование и чертёж около двух месяцев.

Над музыкой работал московский композитор Михаил Савельев. Кроме того, авторы получили права на композиции итальянского музыканта Bad Sector, работающего в жанре нойз и дарк-эмбиент. Ну а в финале над фильмом поработали специалисты по компьютерной графике.

Премьера и награды

Мировая премьера «Военного робота» состоялась 1 октября 2017-го на американском фестивале постапокалиптики Wasteland Weekend. Жюри присудило фильму специальную премию за лучший постапокалиптический короткометражный фильм. В 2018-м команда показала видео на фестивале научно-фантастического кино First Contact Film Festival, где его номинировали в девяти категориях. «Военный робот» победил в трёх — «Лучший фильм», «Лучший актер» (Олег Беляев) и «Лучший сценарий» (Артур Омаров).

Полный список фестивалей, на которых фильм был показан в конкурсной программе:

  • Wasteland Film Festival 2017
  • RAW SCIENCE Film Festival 2017
  • International Festival Signes de Nuit 2017
  • Barcelona Planet Film Festival 2017
  • First Contact Film Festival 2018
  • NanoCon International Science-Fiction Film Festival 2018
  • CineGlobe Film Festival at CERN 2018
  • Festival Internazionale Segni Della Notte 2018
  • COMiCPALOOZA Film Festival 2018
  • End of Days Film Festival 2018
  • St. Anna Film Festival 2019
  • Los Angeles Cinefest 2019
  • Pariscience Festival International Du Film Scientifique 2019
  • Texas Frightmare Weekend Film Festival 2019
  • Aftertown 2019

Работы Артура Омарова и Елизаветы Чухаровой уже и ранее «засвечивались» на кинофестивалях. Их первый проект — одноминутное видео «Гребаные вольвоксы» — победил на фестивале Filminute в 2013 году, где награду авторам вручил режиссёр картин «Помутнение», «Перед рассветом», «Отрочество» Ричард Линклейтер. Следующий проект супругов «Привет, Принц» стал единственным за пять лет фильмом, представлявшим Северную Осетию на крупнейшем в России фестивале короткометражного кино «Короче».

Фотографии со съёмочной площадки

«Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 1 «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 2 «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 3 «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 4 «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 5 «Зачем Новому Федеративному Альянсу нужен старый военный робот?» — премьера короткометражки на МирФ! 6

 

Читайте также

Команда фан-экранизации «Ложной слепоты» Питера Уоттса показала новые концепты и модели

Команда фан-экранизации «Ложной слепоты» Питера Уоттса показала новые концепты и модели

Энтузиасты показали наработки за год и заявили, что проект ещё жив!

Короткометражка: волшебная повесть о северном сиянии

Короткометражка Fox Fires: волшебная повесть о северном сиянии

В основу ролика легла финская народная сказка.

Статьи

«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф
0
9150
«Паразит: Серый» — спорная экранизация манги, но идеальный спин-офф

Дорама придется по душе как фанатам вселенной, так и тем, кто с ней только начинает знакомство.

Фантастический подкаст 9
0
40936
Сражаемся со злыми бывшими вместе в Эдгаром Райтом в 122 выпуске «Фантастического подкаста»

Обретайте силу САМОУВАЖЕНИЯ, точите пиксельный меч и заваривайте любой из двух десятков сортов чая Рамоны Флауэрс!

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему
0
65370
Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Мультфильмы, фильмы и сериалы о девочке из будущего. Угадайте, на каком месте новый?

Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама
0
78194
Читаем книгу «Время пепла» Дэниела Абрахама

Пролог, где описывается один день из жизни города и появляется главная героиня, Алис.

Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda) 3
0
120902
Сериал Fallout: абсолютная экранизация (для тех, кто любит игры от Bethesda)

Есть ли к чему придраться, или всё идеально? Пробуем разобраться.

Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден
0
129219
Мария Семёнова «Братья. Книга 3: Завтрашний царь. Том 1». Конец ещё не виден

Славянское фэнтези для матёрых фанатов

Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска 34
0
176109
Alone in the Dark: запутанное дело спорного перезапуска

Увлекательный сюжет и затягивающая густая атмосфера нивелируются посредственным техническим исполнением.

«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было
0
224564
«Мир без Стругацких: Межавторская антология». Если бы АБС не было

Собрание альтернативной литературы

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: