«Грех» действительно начинает продвигать повествование вперёд. Первые две серии «Мандалорца», по сути, рассказывали достаточно банальную историю. Охотник за головами направился из пункта А в пункт Б, нашёл свою цель, расправился со всеми конкурентами, преодолел все испытания и вернулся в пункт А. Однако в «Грехе» мы видим, как из плёвого с виду задания развивается конфликт: герой не горит желанием отдавать ребёнка в лапы заказчика. Возможно, впервые за свою карьеру Мандалорец готов нарушить кодекс охотников за головами (головы вперёд, деньги потом, никаких вопросов). Такое поведение явно не прибавит герою популярности — его и так уже ненавидит вся Гильдия.
Хотелось бы сказать, что через конфликт мы лучше понимаем наших героев, но это, увы, не так. Мы можем лишь предполагать, что иррациональное для бездушного охотника за головами поведение продиктовано его собственным травматичным прошлым. Мандалорец, судя по флешбэкам, лишился своих родителей во время атаки сепаратистских дроидов на отчий дом, и уже потом, потерянный, испуганный и совершенно одинокий, он попал в руки своих ведроголовых собратьев. Ну, или Дин вспоминает о гибели родителей всякий раз, как Кузнец куёт ему новую деталь брони.
Лишь одно мы знаем наверняка: наш Мандалорец — парень крайне импульсивный, и это может стоить ему жизни. В прошлой серии он побежал за краулером джав, оставив позади люльку с необычайно ценным грузом, в этой разворошил осиное гнездо...