Джон Кармак ушёл из Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

14 ноября 2019
Фото аватара
14.11.2019
6308
1 минута на чтение
Джон Кармак покинул должность технического директора в Oculus, чтобы заняться искусственным интеллектом

Разработчик видеоигр и инженер Джон Кармак объявил, что покидает должность консультирующего технического директора в Oculus. Кармак пояснил, что по-прежнему «будет иметь голос» в процессе разработки, но теперь проект будет занимать лишь малую часть его  времени.

Касательно того, что будет занимать остальную часть моего времени. Когда я думаю обо всём, что сделал для видеоигр, аэрокосмонавтики и VR, то понимаю, что решения всегда находились «в поле зрения», даже если они были порой нетрадиционными или лишёнными доказательств. Иногда я задавался вопросом — а смог бы я разобраться с задачей, решение которой лежит за пределами «поля зрения»? Ныне я решил попробовать — пока не стал слишком старым.

Джон Кармак, инженер

Он пояснил, что будет заниматься сильным искусственным интеллектом. ИИ в этой области характеризуется практически человеческим мышлением, а также самообучением для решения задач.

Кармак сравнил себя с «джентльменом-учёным викторианской эпохи». Он собирается работать из дома и привлекать к проектам сына. Ещё в списке «чем бы заняться» у Кармака было создание экономичных ядерных реакторов, но удалённо трудиться над ними нельзя.

Джон Кармак покинул основанную им студию id Software в 2013 году — потому что ZeniMax не собиралась развивать направление VR. Тогда он ушёл заниматься виртуальной реальностью в Oculus.

Читайте также

Серия Doom

Создатель Doom выпустил новый уровень

Джон Ромеро вернулся к иcтокам спустя 20 лет.

Статьи

Художник Юрий Хилл: 7
0
18722
Художник Юрий Хилл: мрачные миры, лесные чудовища и невыразимый ужас

Беседа об эмоциях, которые дарит хоррор, картинах Шишкина и о том, как стать богатым и знаменитым офисным сотрудником

Сериал Fallout: а это точно было в играх? 5
0
23862
Сериал Fallout: а это точно было в играх?

Совпадения и различия вселенной сериала и канона игр

Тёмная сторона Вселенной: что такое тёмная материя и как ее найти 5
0
69849
Тёмная сторона Вселенной: что такое тёмная материя и как ее найти

Как изучают мрак, из которого состоит вселенная

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
110357
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
223437
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
128336
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
171779
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
236983
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: