За права на разработку Baldur’s Gate 3 боролись студии Obsidian и inXile

20 июня 2019
Фото аватара
20.06.2019
4659
1 минута на чтение
За права на разработку Baldur's Gate 3 боролись студии Obsidian и inXile

В начале июня студия Larian (Divinity: Original Sin) анонсировали третью часть культовой ролевой игры Baldur’s Gate во вселенной «Забытых королевств» (Forgotten Realms). Мы рассказывали о новинке несколько подробностей, но обширных деталей и по сюжету, и геймплею разработчики пока не раскрыли.

Оказалось, сообщает IGN, что ещё несколько лет назад получить права на триквел пытались ещё как минимум две студии. Одной из них была inXile.

Мне нравится этот тайтл. Знаете, и я, и глава Obsidian Фергюс Уркхарт пытались годами получить права на эту игру. Гендиректор Larian Studios Свен Винке тоже. Все мы пытались.

После того, как я покинул Interplay, это было первое, чем я занялся. Я был очень-очень близок. У меня уже было финансирование, а затем у Atari возникли проблемы.

Брайан Фарго, глава inXile

Фарго добавил, что Larian — это отличный выбор для франшизы. Впрочем, разработчик не преминул рассказать, какой могла бы получиться его версия игры.

Припоминаю, что мы немного разработали завязку сюжета. Его действие разворачивалось спустя 15 лет. Всё, что я помню, так это то, что главного героя кто-то преследовал. Всё было плохо, некие силы обвинили его во всех бедах, и вам нужно было очистить своё имя.

Брайан Фарго, глава inXile

В интервью изданию VG247 студия Larian рассказала, что обращалась к Wizards of the Coast по поводу прав на Baldur’s Gate 3 ещё много лет назад, но тогда компания отказала. Впрочем, позднее WotC оценили заслуги разработчиков и сами пришли к ним с предложением о создании игры.

Свен Винке отметил, что BG3 — это не «рескин» серии Divinity: Original Sin, хотя бы потому, что в основе игры лежит механика пятой редакции D&D. Разработчики хотят подарить игроку ощущение, будто он участвует в группе у очень опытного ведущего. Игра создаётся на основе движка Divinity: Original Sin 2, так что некоторые элементы всё равно будут знакомыми.

Точной даты выхода у Baldur’s Gate 3 нет — Larian не уверены, что игра выйдет в 2020-м.

Статьи

Художник Юрий Хилл: 7
0
28027
Художник Юрий Хилл: мрачные миры, лесные чудовища и невыразимый ужас

Беседа об эмоциях, которые дарит хоррор, картинах Шишкина и о том, как стать богатым и знаменитым офисным сотрудником

Сериал Fallout: а это точно было в играх? 5
0
31371
Сериал Fallout: а это точно было в играх?

Совпадения и различия вселенной сериала и канона игр

Тёмная сторона Вселенной: что такое тёмная материя и как ее найти 5
0
77569
Тёмная сторона Вселенной: что такое тёмная материя и как ее найти

Как изучают мрак, из которого состоит вселенная

«Чужой» среди своих: лучшие кроссоверы с участием ксеноморфов 12
0
117818
Чужой против Терминатора, Баффи и Черепашек-ниндзя: самые безумные кроссоверы

Как будто кто-то сомневался, что ксеноморф может драться вообще с кем угодно

Кричим в космосе в компании Чужого в
0
235132
Кричим в космосе в компании «Чужого» в 123 выпуске «Фантастического подкаста»

Обсуждаем самую ползучую и кислотную франшизу ко всемирному «дню Чужого»

Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве
0
135800
Роберт Джордан, Брендон Сандерсон «Грядущая буря». Первый шаг к последней битве

Апофеоз великой фэнтезийной эпопеи

Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?
0
179242
Скандал со Sweet Baby Inc. Правда ли, что за «повесточку» в играх платят?

Наш автор погрузился в бездны нижнего интернета и дебри экономики, чтобы найти ответ.

«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки и пасхалки 12
0
244786
«Сто лет тому вперёд» — не Алиса? Отличия от оригинала, вселенная, отсылки, плагиат или нет

Разбираем мир 2124 года со спойлерами!

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: