Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

26 июня 2020
Фото аватара
26.06.2020
38511
1 минута на чтение
Разработчики Diablo IV рассказали об открытом мире и подаче сюжета

Blizzard в рамках ежеквартального отчета рассказала, что на текущем этапе разработки Diablo IV закончила черновой вариант локации «Сухие степи», включая кампанию, элементы открытого мира, предметы, PvP-зону, подземелья и финальную кат-сцену.

Студия подчеркнула, что представленные модели не отражают финальное видение команды, поэтому некоторые из них к релизу могут измениться. По словам сотрудников, от черновых объектов проще и дешевле избавится, чем от готовых.

Первоначальный набросок

Внутриигровая модель

Blizzard экспериментирует с подачей сюжета. Например, в диалогах теперь камера будет приближаться к персонажам, при этом оставаясь изометрической. А для важных бесед разработчики вручную создали уникальные анимации.

В ключевые моменты игрокам будут показывать ролики, которые обрабатываются в реальном времени. Такой подход позволит выводить главного героя со всей экипировкой.

Диалог с приближенной камерой

Кадры из финального ролика в «Сухих степях»

В открытом мире геймеров ждут различные события, возможность создавать предметы, PvP-режим и побочные задания. Особый акцент Blizzard делает на захваченных противниками лагерях, которые можно освобождать. У каждой заставы есть своя история, но подаваться она будет по большей части через визуал.

Например, один из лагерей в Сухих степях — город, жители которого стали жертвами проклятия и обратились в соль. Другой лагерь — это склеп, который стережет дух, способный вселяться в тела нежити. Он будет перемещаться от скелета к скелету, пока вы его не одолеете.

Игроки в открытом мире будут встречаться нечасто, поскольку это может нарушить ощущение опасности. С ними можно будет столкнуться в подземельях, городах и на ивентах. Также у геймеров в распоряжении будут новые инструменты для поиска группы.

Читайте также

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Интерфейс, геймпад на ПК и противники — свежие детали Diablo IV

Разработчики Diablo IV поделились новыми подробностями об игре.

Статьи

Фантастическое аниме весны 2024: что стоит смотреть? 19
0
11109
Фантастическое аниме весны 2024: что стоит смотреть?

Составляем впечатления о начальных эпизодах аниме весны 2024 года.

Ощущаем скрытую угрозу первому приквелу «Звёздных войн» в 124 выпуске «Фантастического подкаста»
0
46838
Ощущаем скрытую угрозу первому приквелу «Звёздных войн» в 124 выпуске «Фантастического подкаста»

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике… состоялась запись очередного выпуска Фантастического подкаста.

Обзор Dragon’s Dogma 2. Не такая, как все
0
67208
Обзор Dragon’s Dogma 2. Не такая, как все

Игра, которая всё делает не так. Готовьтесь к сюрпризам.

Что почитать из фантастики? Книжные новинки мая 2024-го 16
0
79570
Что почитать из фантастики? Книжные новинки мая 2024-го

Фантастические книги мая: от очередного тома «Колеса Времени» до НФ-триллера китайского автора, явно подражающего Лю Цысиню

Какие фильмы смотреть в мае 2024 онлайн и за границей? Конец света наступает! 4
0
131636
Какие фильмы смотреть в мае 2024 онлайн и за границей? Конец света наступает!

Бензак пылает, аква-кола кипит, Дженнифер Лопес против роботов, Дэдпул против горящей зефирины с глазами.

Джим Батчер «Поле боя». Магическая битва в Чикаго
0
139928
Джим Батчер «Поле боя». Магическая битва в Чикаго

Самый свежий роман о Гарри Дрездене

Какие фильмы смотреть в мае 2024 в России? Товарищ Майор, паводки, коррупция и тираны 3
0
187896
Какие фильмы смотреть в мае 2024 в России? Товарищ Майор, наводнение, кибер-заговор и тираны против пацанов

Британия утонет, клоун из «Оно» набьёт всем морды, а андроиды раскроют межпланетный заговор.

Non/fiction весна 2024: главные события и книги выставки 11
0
240516
Non/fiction весна 2024: главные события и книги выставки

Встречи с авторами, лекции и презентации.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: