Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

17 июля 2020
Фото аватара
17.07.2020
33809
1 минута на чтение
Авторы Ghost of Tsushima сначала думали сделать игру про пиратов или трех мушкетеров

Sucker Punch в честь выхода Ghost of Tsushima рассказала в блоге PlayStation о разработке последнего крупного эксклюзива PS4.

После выхода inFamous: Second Son студия решила оставить франшизу и взяться за новую. В планах была игра с большим открытом миром и ближним боем, но сеттинг оставался под вопросом.

Команда рассматривала пиратскую тематику, истории о Робе Рое и даже «Трех мушкетеров». Но разработчики всегда возвращались к феодальной Японии и самураям.

Одним роковым осенним днем нам на глаза попался исторический отчет о вторжении монголов на Цусиму в 1274 году. И все сразу же встало на свои места.

По ходу производства у Sucker Punch было много творческих проблем. К примеру, авторы не знали, кем должен быть противник главного героя.

Также трудности возникли с масштабом Ghost of Tsushima — размером мира, количества листвы, диалогов, миссий и персонажей.

Количество этих элементов умножилось в 5, 10, 20 и местами даже 40 раз. Ни один из наших инструментов, которыми мы пользовались во время работы над inFamous, не мог справиться с такими задачами… Не считая нашу систему визуальных эффектов.

По словам Sucker Punch, в определенный момент разработка напоминала борьбу с осьминогом. А временами сотрудники не могли понять, становится игра лучше или нет.

Ранние концепт-арты

Читайте также

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Обзор «Призрака Цусимы». Assassin’s Creed про самураев

Наша рецензия на фантастически красивую Ghost of Tsushima.

Статьи

Восходящее солнце безумия: жуткие и чарующие японские фильмы ужасов 21
0
31963
Восходящее солнце безумия: жуткие и чарующие японские фильмы ужасов

Хищные дома, слепые чудовища, большевики-оккультисты — и прочая пугающая дичь, которую может породить только фантазия японских режиссёров.

Что вы могли пропустить в апреле, и во что поиграть в мае 2024-го? 14
0
39735
Что вы могли пропустить в апреле, и во что поиграть в мае 2024-го?

Попробуйте себя в роли краба-отшельника, скуфа и монашки в стимпанковской России начала XX века.

Мультфильм «Марс Экспресс»: боятся ли андроиды восстания людей? 3
0
94332
Мультфильм «Марс Экспресс»: боятся ли андроиды восстания людей?

Стильный фантастический нуар, обходящийся без киберпанковских клише.

Иэн М. Бэнкс «Транзиция». Шпионы Мультивселенной
0
97014
Иэн М. Бэнкс «Транзиция». Шпионы Мультивселенной

Триллер о тех, кто пытается контролировать параллельные миры

Художница Ольга Корнаккья: симпатичные тролли, прекрасные феи и сказочный лес 2
0
170555
Художница Ольга Корнаккья: симпатичные тролли, прекрасные феи и сказочный лес

Беседа о том, в чём заключается техника фото-арта, существует ли талант и кто такие гмуры

Читаем отрывок из романа «Проклятие Шалиона»
0
151818
Читаем отрывок из романа «Проклятие Шалиона»

Отрывок, в котором главный герой обращается за помощью к своей бывшей покровительнице.

По пути самолёта: история многоразовых ракетно-космических систем 8
0
181194
По пути самолёта: история многоразовых ракетно-космических систем

Все попытки создать космический корабль, который можно использовать несколько раз — и все жертвы этой блестящей идеи

Избранный малыш Йода, брат Оби-Вана, империус для Падме и другие безумные теории фанатов «Звёздных войн» 3
0
233834
Избранный малыш Йода, брат Оби-Вана, империус для Падме и другие безумные теории фанатов «Звёздных войн»

А ещё эвоки-людоеды, владеющий Силой астродроид и благие намерения Палпатина

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: