СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Виноват Мишель Ансель?

25 сентября 2020
Фото аватара
25.09.2020
29672
2 минуты на чтение
СМИ: в 2019 году Beyond Good & Evil 2 хотели отменить. Отчасти из-за Мишеля Анселя

На прошлой неделе создатель Beyond Good & Evil и Rayman Мишель Ансель внезапно объявил, что покидает игровую индустрию. Официальная причина: геймдизайнер захотел сфокусироваться на другом своем хобби. Но, судя по всему, был и другой мотив.

Французское издание Liberation опубликовало расследование, которое перевел на английский один из пользователей ResetEra. А мы выбрали из него главное.

Разработчик обвиняется в токсичном отношении к подчиненным. По словам работников Ubisoft Montpellier, его поведение на собраниях и при общении тет-а-тет сильно разнилось.

Он может сказать тебе, что ты гений, что твоя идея отличная. А потом разнести тебя на летучке, сказав, что ты кусок дерьма, а твоя работа — мусор. И не разговаривать с тобой целый месяц.

Проблемы с работой над Beyond Good & Evil 2 возникли именно из-за Мишеля, поскольку все аспекты производства были завязаны на нем. Ни одно решение (даже самое незначительное) не принималось без его одобрения.

Более того, вектор развития игры постоянно менялся. «Всемогущий творческий директор» предпочитал импровизировать, игнорировав мнение команды. Недели и месяцы работы в считанные секунды отправлялись на помойку.

Кроме того, трудности создавали огромные амбиции проекта. В качестве примера: на создание города Ганеша «с совершенно глупым уровнем детализации» у команды ушло примерно три года — при этом его пришлось переделывать три или четыре раза.

Зная, что вам нужно сделать несколько планет, можно представить себе абсурдность такого рода амбиций.

Из-за стрессов и переработок у людей возникли проблемы со здоровьем. Одни на фоне этого покинули компанию, а другие побоялись, что их посчитают трусами.

У Мишеля Анселя в Ubisoft было особое положение. Так, он занимался новой Beyond Good & Evil неполный рабочий день, поскольку у него был другой, не менее амбициозный проект, который финансировала Sony, — WiLD.

А руководство открыто называло его суперзвездой и было готово сохранить его во главе BG&E2 любой ценой.

Летом 2017 игра обзавелась еще одним креативным директором Жан-Марк Жеффруа, который прежде работал над Ghost Recon и был наиболее заинтересован в геймплее. В то же время Ансель делал ставки на повествование и сюжет.

Между творческими руководителями отношения не задались, а потому Мишель отстранился от разработки. Если раньше он присутствовал в студии несколько дней в неделю по утрам, то после назначения Жеффруа — от силы полдня.

В начале 2019 создатели Beyond Good & Evil позвонил главе Ubisoft Иву Гиймо со словами: «Это больше не моя игра». Тогда руководство было готово отменить сиквел, но команда получила отсрочку в год, за который она должна была представить вертикальный срез игры.

С того момента Мишель Ансель фактически не принимал участия в разработке BG&E2, зато разработка наконец продолжилась — с еще одним творческим директором. К счастью, обещанная демоверсия прошла проверку, и руководство позволило закончить игру.

Впрочем, сотрудники Ubisoft Montpellier до последнего переживали, что Мишель Ансель может вернуться к проекту и снова выбросить наработки. А затем геймдиректор сделал «харакири»: об уходе, чем поразил вообще всех. Как оказалось, в то же время компания проводила внутреннее расследование его деятельности из-за многочисленных жалоб.

Читайте также

Создатель Beyond Good & Evil больше не будет делать игры

Создатель Beyond Good & Evil Мишель Ансель больше не будет делать игры

Он пришел в индустрию в 1990 году.

Статьи

Мультфильм «Марс Экспресс»: боятся ли андроиды восстания людей? 3
0
38820
Мультфильм «Марс Экспресс»: боятся ли андроиды восстания людей?

Стильный фантастический нуар, обходящийся без киберпанковских клише.

Иэн М. Бэнкс «Транзиция». Шпионы Мультивселенной
0
43824
Иэн М. Бэнкс «Транзиция». Шпионы Мультивселенной

Триллер о тех, кто пытается контролировать параллельные миры

Художница Ольга Корнаккья: симпатичные тролли, прекрасные феи и сказочный лес 2
0
100667
Художница Ольга Корнаккья: симпатичные тролли, прекрасные феи и сказочный лес

Беседа о том, в чём заключается техника фото-арта, существует ли талант и кто такие гмуры

Читаем отрывок из романа «Проклятие Шалиона»
0
97559
Читаем отрывок из романа «Проклятие Шалиона»

Отрывок, в котором главный герой обращается за помощью к своей бывшей покровительнице.

По пути самолёта: история многоразовых ракетно-космических систем 8
0
127751
По пути самолёта: история многоразовых ракетно-космических систем

Все попытки создать космический корабль, который можно использовать несколько раз — и все жертвы этой блестящей идеи

Избранный малыш Йода, брат Оби-Вана, империус для Падме и другие безумные теории фанатов «Звёздных войн» 3
0
170000
Избранный малыш Йода, брат Оби-Вана, империус для Падме и другие безумные теории фанатов «Звёздных войн»

А ещё эвоки-людоеды, владеющий Силой астродроид и благие намерения Палпатина

Восточные сказки: бестселлеры ориентального фэнтези 6
0
151548
Восточные сказки: что почитать из ориентального фэнтези

От арабских легенд до магии Китая.

Фантастическое аниме весны 2024: что стоит смотреть? 19
0
199393
Фантастическое аниме весны 2024: что стоит смотреть?

Составляем впечатления о начальных эпизодах аниме весны 2024 года.

Спецпроекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: